Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Творчество на кухне или устричный ужин

Я считаю, что  приготовления пищи – это несомненно творческий процесс. А в творчестве нам необходима муза или то, что будет нас вдохновлять! Не зря художники, писатели и музыканты, которые имеют финансовую возможность, приобретают или снимают  себе студии, мастерские и офисы вне дома, и создают там свой мир, состоящий из мелких деталей, приятных сердцу вещей и ключевых моментов (например, хочу чтобы за окном была береза, или чтобы был выход на мансарду). Кухня, для любителей кулинарии – это тоже свой мир, это как мастерская для скульптора. Поэтому очень важно создать именно такую атмосферу, в которой Вам хотелось бы творить! Мне повезло, так как мы только что закончили ремонт и муж любезно не лез в процесс подбора дизайна для кухни, поэтому я смогла сделать свое пространство, наполненное любимыми мне красками и выполненными из нравящихся мне материалов. Да многое еще не доделано (смущает отсутствие занавесок и стена для фрески все еще белая), но это уже мелочи, основной посыл уже есть и заходя на кухню, хочется обнять каждый стул, раковину и даже холодильник, потому что это все выбрала я для себя сама, а не кто-то другой.
Для тех, кто не планирует ремонт на кухонном пространстве, советую, а точнее настойчиво рекомендую, выбросить (или убрать) старые элементы декора: полотенца, рамки для фото и другие мелочи, наполняющие кухню и купить новые. На мой взгляд, на творчество сильнее всего толкают новые впечатления и эмоции. Поэтому если Вас сейчас интересует, например итальянская кухня, помогите своему воображению, купите фартук с итальянским сапогом, прихватки в форме пиццы, наполните баночки макаронами и тертым сыром, положите на стол подстилки под тарелки с изображением Италии. Постарайтесь заполнить кухню деталями, которые вас вдохновляют. Мне это очень сильно помогает. Например, раньше у меня не было посудомоечной машины, и я не знала, какой это кайф… теперь она у меня есть и я просто готова ее расцеловать, заходя с утра на кухню и доставая от туда чистую и сверкающую посуду,  я улыбаюсь, не помню когда меня что-то еще так радовало. Мне кажется, каждый может найти или сделать на кухне что-то такое, что будет его очень сильно радовать. И универсальный совет: поставьте горшки с цветами на подоконник или стол (в оби их просто огромное количество), или красивые вазы или корзинки с фруктами. Это дешево и сердито.
У меня на кухне изначально была одна большая проблема – это три окна, но сейчас я превратила эту проблему в достоинство. Например, один подоконник  у меня заполнен свадебной атрибутикой (пока у меня много что ей заполнено), это свадебный альбом, подарочные коробочки, корзинка из-под цветов, в которой сейчас лежат фрукты. Все это напоминает мне о свадьбе, о тех приятных хлопотах, которые должна пережить каждая девушка. С Бали мы привезли вазу, в которой я пока храню картошку, мы с мужем постоянно смеемся на эту тему, вспоминая отпуск. На мой взгляд совсем не сложно украсить и улучшить кухню, даже не прибегая к особым ухищрениям. Для тех, кто готов к большему, можно поменять занавески, повесить  картину, заменить стол со стульями, обновить всю посуду. Ну а для совсем радикалов, перекрасить стены и заказать новый кухонный гарнитур.
Так как сегодня я попыталась занять Ваши мысли больше темой дизайна, поэтому грузить  Вас сложными рецептами я не намерена.
Неделю назад, мой друг, рассказывал мне, как ходил в ресторан «Лангуст», на его взгляд прекрасное место для любителей морепродуктов. Мы немного развили эту тему и решили, что мы вполне в состоянии устроить ,например, устричный ужин. Тем более готовить там особо не нужно!
В «METRO» мы прикупили все необходимое. Самое главное для этого процесса даже не устрицы, а специальный нож для их вскрытия, перчатка, сделанная из кольчуги и мужчина (чтобы их вскрывать).
На человека я советую покупать не более 5-6 устриц, если Вы не являетесь особым фанатом, больше съесть Вы не сможете, а убрать в судочек и доесть завтра, не выйдет))
Самое главное, чтобы они были холодные, поэтому в любом случае остудите их перед вскрытием. Соус делается очень просто, необходимо очень, ОЧЕНЬ,  О-Ч-Е-Н-Ь мелко нарезать лук, добавить его в миску с винным уксусом и немного поперчить. Дополнительно сделать тарелку с дольками лимонов (рекомендую резать на четвертинки, чтобы было удобно выжимать на устрицу).
Тарелку с устрицами украсить кубиками льда (это поможет устрицам не нагреваться и будет красивым дополнением).
Кушать их нужно поливая соусом и несколькими каплями лимона. Обязательно купите белое вино! Запивать устрицы чаем или соком… просто кощунство!!! Если гости голодные в дополнение можно сделать коктейль из креветок и авокадо.
Кстати, устрицы являются сильнейшим афродизиаком! На женщин это правда не особо действует... зато на мужчин, очень даже! Так что если побалуете мужа или бойфренда таким блюдом, вознаграждение Вам гарантировано!!! Это гораздо лучше, чем свечи, ванная и романтическая музыка))
Картинка 8 из 121473

Комментариев нет:

Отправить комментарий