Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

суббота, 5 ноября 2011 г.

Работа или запеченное мясо.

Нет Нет, я не бросила готовить и не забыла про блог, просто в моей жизни случились некоторые перемены, которые заставили меня на некоторое время заняться другими делами.
Я вышла на работу. Сомнения были и не маленькие, я решила вернуться туда, от куда  уволилась 4 месяца назад по собственному желанию и особо об этом не жалела. Я могла бы еще долго, как говорит мой друг «сиси мять», но последним мотивом для меня был визит моей подруги. Она уже давно увлекается фен-шуем, и мне захотелось узнать свою звездную карту и карму… в итоге за приятной беседой и вкусным обедом (рецептик впереди) я узнала то, что ждет меня в жизни. Свой рассказ она начала с того, что объяснила мне, что это не гадание и не предсказание, а констатация фактов, взгляд  на твой характер, отличительные особенности, плюсы и минусы с точки зрения этой китайской науки. Вообще фен-шуй мне понравился, так как мне была обещана счастливая жизнь, успех в делах и отношениях, да и вообще все это очень интересно и загадочно. Плюс она смотрела всю мою жизнь по пятилеткам, а ближайшее время по годам. Выяснилось, что следующий год (который начнется с 22 декабря) для будет невероятно удачен в плане творчества и работы, поэтому мне нужно воспользоваться такой возможностью и не сидеть дома. Да, кстати, она мне сказала, что мне по жизни все легко дается и достается, меня всегда будет преследовать халява))) Все-таки фен-шуй хорошая наука))
Выйдя на работу я быстро вспомнила что такое недосып, пробки, горящие сроки, недоедание, нервные клиенты, необязательные подрядчики, орущие коллеги и т.д., но пока мне все это нравится, я соскучилась по этой суматохе и неразберихе. Да, кстати, работаю я в ИВЕНТ-агентстве, такая работа, что каждый день праздник. Сколько раз я у себя в голове пыталась взвесить плюсы и минусы этой профессии, каждый раз убеждалась, что минусов больше и все равно тянуло, не знаю, может я мазохист, чем труднее и сложнее, тем круче) У нас в агентстве сейчас горячая пора, предновогодние тендеры и уже начавшаяся подготовка к предстоящим проектам, о чем свидетельствовало то, что выйдя первый день я сразу зависла на работе до 22:00.
Да, кстати по фен-шую меня по жизни будет преследовать одна проблема, я буду вечно разрываться между тусовками и домом. Кто меня хорошо знает, могут это подтвердить. За последние 4 месяца, которые я провела дома, занимаясь ремонтом, свадьбой и своим душевным равновесием, я получала удовольствие от того, что заправляю кровать с утра, от того как уютно в нашей африканской спальне, от того что можно выйти с утра на улицу в трусах и понять какая сегодня погода, я даже когда драила сартир, кайфовала, потому что этот туалет я выбрала сама и вообще он мне очень нравится!!! Но этого срока хватило, чтобы понять, что я не домохозяйка в полном смысле этого слова, да я люблю готовить, убирать, ухаживать за мужем, перекладывать вещи с полки на полку, но я так же не могу без общества, мозговых штурмов, креатива, цейт-нота и без своего мира, в который не входит мой муж, родители и друзья. Я сейчас скажу фразу, после которой каждая девушка поймет,  что я имела ввиду. Представть за последний месяц-два я ни разу не одела платье или что-то красивое, я не носила каблуки 3месяца!!! Мне это было не нужно и не удобно! Я перестала сама себя хотеть (в хорошем смысле), дом стал меня затягивать и из молодой девушки со своими увлечениями, соблазнами и интересной работой я стала превращаться в что-то мягкое, безропотное и сентиментальное. Я начала терять свое я.  Поэтому, я прекрасно понимаю, что мне придется пережить за ноябрь – декабрь у себя на работе, но я хочу, чтобы это было для меня холодным душем, надо проснуться, ведь по фен-шую меня ждут великие дела!!!
А готовить мы сегодня будем палочку выручалочку для работающих хозяек.
Итак, встречайте, Запеченное мясо с луком, картофелем и сыром!
Берем любое мясо, которое есть, я предпочитаю говядину или курицу. Хорошенечко солим и перчим. Выкладываем на дно стеклянной формы, далее режем 2 средние луковицы кольцами и выкладываем следующим слоем (лук сделает мясо мягким и ароматным), после режем 5-7 картофелин кружочками и выкладываем сверху лука.
Советую выкладывать аккуратно, на вкус это конечно не влияет, но мы же не просто пожрать готовим, а совмещаем плотское удовольствие с эстетическим. (О, как!)
Картошку солим и обильно смазываем майонезом. Посыпаем орегано. Моя подруга, когда отдыхала этим летом на греческом побережье, нарвала орегано и засушила, и недавно от души отсыпала мне это чудо, которое благоухает раз в 100 лучше, чем из пакетика. Поэтому я его много куда добавляю в последнее время!!! Но эта специя, на мой взгляд, еду не портит, а только улучшает и заставляем играть всеми красками.
Ставим в разогретую до 220 градусов духовку на 40 минут.
Через 20 минут достаем блюдо и посыпаем тертым сыром и ставим обратно.
Ждем когда сыр подрумянится (это как раз еще минут 15-20) и достаем.
Подавать лучше с чем-то легким, так как мясо с картошкой конечно тяжелая артиллерия. Почему бы не порезать свежие овощи и не полить их кунжутным маслом (оно просто нереально богато кальцием). Хлеб не предлагаем, сырные, мясные тарелки  и закуски тоже!
Самое клеевое, что этого блюда хватит на 2 дня точно! А для работающих это большой плюс!
Приятного аппетита!!!
Картинка 145 из 26545

Комментариев нет:

Отправить комментарий