Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Первое занятие! УРА!!!


Самое главное событие, которое произошло на этой неделе, это…. Я первый раз посетила кулинарные курсы! УРА!
Когда я начала писать этот блог, я как раз занималась поисками курсов. Как оказалось, это далеко не просто! У нас в Москве есть огромное количество предложений от колледжей, техникумов и т.д., но это немного не то, во-первых там нужно учиться несколько лет, во-вторых я почитала программу, там первый год учат только тому, как обрабатывать продукты, например чистка, варка, жарка, короче мне такой подробный курс был не нужен, тем более готовить то я умею) мне хотелось совершенствоваться, вникать в тонкости, вдохновляться, а история с техникумом с лекциями о том, как правильно чистить картошку, угнетали меня, и идти туда заниматься как-то не тянуло!
Если все-таки у кого-то есть такое желание, мне посоветовали хороший колледж в Царицыно (http://www.collegetsaritsyno.ru/), там есть вечерний платный курс, если кому-то удобно добираться, можно рассмотреть этот вариант.

Моя подруга по телевизору видела передачу, посвященную кулинарии и там рассказывали про то, что сейчас в мире очень популярно ходить на занятия «открытая кухня». Это когда ты приходишь, покупаешь входной билет, тебе выдают фартук, рабочие инструменты и продукты. Занятие проходит в интерактивном режиме: повар демонстрирует способ приготовления блюда, участники либо повторяют полностью приготовление, либо готовят компонент к общему блюду. Я стала изучать этот вопрос подробнее и нашла несколько таких проектов, больше всего мне понравился курс «Военный повар в армии обороны Израиля», мне кажется надо туда идти). Ну а если серьезно, то мне понравилось 2 предложения, это «Meet & Greet» и курс от журнала «ХлебСоль». Разница была в цене и в расположении. В первом случае стоимость была 1200 за урок, а во втором 3200 и добираться мне неудобно. Так что выбор совершенно справедливо пал на курсы «Meet & Greet». Занятия проходят 3 раза в неделю, в среду они готовят ужин и после смотрят фильм (называется кинокухня), в субботу готовят обед, а в воскресенье – завтрак. Для меня идеальный вариант была среда, так как в выходные вставать рано и ехать в центр вообще задача непосильная, а после работы я еще готова на всякие подвиги…

Я честно говоря немного нервничала, думала, что туда ходят люди с серьезной подготовкой и я буду смотреться там как неуч, но когда я пришла и увидела милые и доброжелательные лица людей, срезу расслабилась и начала получать удовольствие.
Общий стол рассчитан на 20 человек, но в среду было всего шестеро. Контингент тоже разный, была пара, которая пришла по подарочному сертификату, журналист, подруга Кристины (это организатор и ведущая кинокухни), ее помощница и я…
Обстановка за столом была очень творческая, Кристина рассказывала про то, как они начинали свой путь и как пришли к этой идее, интересовалась, чем занимаются другие гости, почему решили прийти. Такой подход очень настроил меня на позитив.
На столе стоял ящик с приборами и инструментами, огромное количество мисочек, а так же продукты, необходимые для приготовления заявленных блюд.
Готовили мы картофельный Гротен с беконом, сыром и тимьяном, а так же мешочки из теста Фило с грибами, луком и сыром. Заострять свое внимание на Гротене не буду, так как в домашних условиях сделать его очень трудно, нужен специальный прибор, режущий картошку на тонкие слайсы (а-ля чипсы), ножом так фиг сделаешь!


Давайте остановимся на мешочках.
Итак, Мешочки из теста Фило с грибами и сыром.
Необходимые ингредиенты:

Тесто Фило 4 – 6 листов
500 гр шампиньонов
4-5 луковиц шалот
Твердый сыр 250 гр (я взяла пармезан)
Сливочное масло 50-70 гр

Говорю сразу, я тесто Фило нашла только в магазине «Азбука Вкуса», в других сетях его нет, там вообще кроме слоеного теста ничего нет). Оно очень тонкое, как лист бумаги. Берем 2 листа складываем друг с другом и режем ножницами на 4 квадрата. Растапливаем масло на медленном огне, после смазываем каждый квадрат, чтобы он получился промасленным. Для начинки режем лук, пассируем его на сковороде, режем грибы и добавляем к луку, пассируем до полуготовности. Очень интересный момент Кристина рассказала про грибы. Оказывается их нельзя мыть, они набирают много воды, нужно их чистить, снимая кожицу ножом, получается долго, но зато они действительно готовятся лучше.

После кладем на лист теста начинку, посыпаем тертым сыром и сворачиваем края делая мешочек. Я еще добавляла орегано, мне понравилось, но в основном рецепте его не было. Ставим в духовку (220 гр) на 10-15 минут и следим, чтобы тесто было румяным.

Подавать в качество закуски. Можно пофантазировать и придумать другую начинку, в моих планах попробовать мешочки с зеленью.

Картинка 16 из 44

Комментариев нет:

Отправить комментарий