Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

КВН или тирамису

Совсем недавно я открыла для себя планету КВН. Конечно, раньше я видела эту игру, но только по телевизору и если честно особо не прониклась. На мой взгляд, телевидение не способно передать атмосферу, настроение и весь сок спортивных игр или театральных постановок. Когда сидишь в зале ощущения совершенно иные, чувствуешь себя частью происходящего, переживаешь вместе с героями, участвуешь душой и сердцем. Так же и получилось с КВН. Мой коллега – КВН-щик, и все началось с того, что весной он пригласил меня на игру, и я поняла, что такое настоящий КВН с кричащими болельщиками, плакатами и даже когда звучат не очень смешные шутки, воспринимается это все равно круто! Так что я всем рекомендую обязательно сходить на игру, получите неописуемое удовольствие, зарядитесь энергией сумасшедших студентов. На днях как раз был финал Центральной Лиги Москвы и Подмосковья, я оказалась в числе приглашенных. Не могу сказать, что это была лучшая игра, но мне все равно понравилось, а особенно я была горда за своего коллегу, стоящего на сцене. Если бы Вы видели, как у них горят глаза на сцене, они действительно заряжаются энергией зала! Сходите, сходите!

Рецепт сегодня будет для сладкоежек!!!

Тирамису

Ингридиенты:
4 яйца
100 гр сахара
500 гр сыра маскарпоне
250 гр печенья Савоярли
300 мл кофе
Какао порошок
50-70 мл коньяка или ликера – по желанию

Готовим:
Отделяем белки от желтков, желтки растираем с сахаром добела, добавить маскарпоне, аккуратно перемешать (главное делать это не в блендере, я так один раз все испортила). Белки взбить в пену, добавить белки к сыру и желткам и перемешать. Печенье окунаем в кофе с коньяком, делаем это быстро, чтобы оно не размокло.
Можно сделать десерт в общем блюде, а можно порционно. Если в общем, то в форму на дно кладем печенье, заливаем сыром, далее опять кладем печенье и заливаем сыром, сверху посыпаем какао. После блюдо ставим в холодильник на 5-6 часов.
Подавать с кофе  или десертным вином.
Картинка 43 из 53144

Комментариев нет:

Отправить комментарий