Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Караоке или Рулет с креветками


Последние несколько дней на работе я изводила своих коллег тем, что как только слышала песню или мелодию, начинала подвывать. Желание попеть рвалось наружу, я не могла взять себя в руки и пела в машине, на работе, дома и везде где только можно. Поэтому совершенно справедливо мы решили пойти в субботу в караоке. В субботу вечером найти свободный столик в хорошем караоке практически невозможно! При выборе заведения мы руководствовались несколькими параметрами: чтобы был свободный стол и всего в караоке их было не очень много, наличие звукорежиссера, мощного каталога песен и цена конечно)). Свободных столиков оказалось не так много. В итоге попали мы в заведение «Руки Вверх», где все напоминает о 90-х, продаются вещи того времени (например газировка Dr Pepper, жвачка Love Is и много интересной мелочи) Сергей Жуков кстати, там является арт-директором. Когда мы приехали, приятным сюрпризом было выступление группы «Т9», ребята дали небольшой концерт и потом несколько раз пели в караоке. Короче я там напелась на месяц вперед, горло себе сорвала и ходила охрипшая несколько дней.
Поймала себя на мысли, что на этой неделе вообще ничего не готовила, не было времени, бедный мой муж начал питаться пельменями, а когда их варил сжег кастрюлю)) Спасает меня от его кулинарных экспериментов только посудомойка. Так может и похудеет мой пирожок)) (это я про мужа).
В среду ходила со своей коллегой на клиентский вечер в отель «Балчуг Кемпински», там был устроен прекрасный фуршет для агентств, которые с ними сотрудничают. Тематика мероприятия была – пиратская вечеринка. Один из спонсоров мероприятия был какой-то азиатский авиаперевозчик (а может и кто-то другой азиатский), поэтому кухня была в азиатском стиле. Вот это мы кайфанули с моей подружкой. Давайте готовьтесь к слюноотделению, сейчас начну перечислять… Итак, там подавали, рулетики из крабов, Дим ямы с морепродуктами, тайский салат с грейпфрутом, жаренные пельмени с креветками, мини шашлычки, много разного риса и других закусок, все это шлифовалось шампанским и экзотическими фруктами и ягодами. Эх…
Это мероприятие вдохновила меня на приготовление чего-нибудь из азиатской кухни, мне приглянулся рецепт рулета с крабом. Но так как хорошее крабовое мясо в московских условиях вещь достаточно  редкая, давайте сделаем с креветками, я думаю тоже будет очень вкусно!
Ну, что приступим?

Рулет с креветками

Берем  для теста:
Молоко 2 стакана
Пшеничная мука ½ стакана
Сливочное масло 50 гр
Яйцо 4 шт.
Чеснок 2 зубчика
Твердый тертый сыр 4 ст. ложки

Берем для начинки:
Лук зеленый 50 гр
Креветки 200 гр
Плавленый сыр 200 гр
Рубленый укроп 2 ст. ложки
Специи по вкусу

Готовим :
Растопить масло, высыпать муку и обжаривать 5-7 минут, помешивая. Тонкой струйкой влейте молоко, доводим до кипения, затем слегка охлаждаем, вводим желтки, чеснок, специи и перемешиваем. Вводим взбитые в тонкую пену белки и тертый сыр. На протвень выложить пергамент и вылить на него тесто. Выпекать при температуре 180 гр 30 минут.
Готовый корж накрываем пищевой пленкой и остужаем.

Креветки режем, добавляем зелень и сыр.

Начинки выкладываем на тесто, ровняем сворачиваем в рулет, заворачиваем в пергамент и оставляем на холодильнике на 1 час.

После приготовления необходимо рулет разрезать на порции  и формить можно ломтиками лимона и маслинами. Подавать можно как отдельное блюдо и как закуску.

Картинка 11 из 1229

Комментариев нет:

Отправить комментарий