Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Высоцкий

Не дотерпела даже до завтрашнего рабочего дня, чтобы написать пост. Со мной сегодня произошел неприятный случай! Да, кстати, у всех мужья идиоты? мой если и не идиот, то точно со своими мадагаскарскими тараканами! Сегодня мне удалось уйти с работы немного раньше, ездила на встречу по новогоднему проекту в один из ресторанов, который находится по пути к дому. Заончив немного раньше чем обычно, я сочла это за удачу и помчалась домой нажимая медальку своего верного друга. Преодолевая пробки и ненастье, через час была у заветной цели - ворот, и с предвкушением думала, как сейчас нажарю кабачков с чесноком и даже во рту чувствовала этот вкус, но увы, подойдя к двери в Дом, обнаружила, что с ключа она не открывается, промучавшись на ветродуе я позвонила мужу, узнать в чем дело, выяснилось, что во избежание непрошенных гостей он решил запирать дверь на два замка!!!!!! Но забыл что у нас один ключ!!!! Поняв, что тупить в гараже часа два не прикольно, я решила себя развлечь маникюром, но и тут мимо- в салоне рядом с домом все мастера были заняты! И тут я вспомнила про кинотеатр, находящийся рядом с нашим домом! И еще я вспомнила, что не посмотрела фильм Высоцкий. Полакомившись отвратным салатом и побритая свой негатив холодным кофе я стремительно ворвалась в зрительный зал с настроем посмотреть это фуфло!




Я даже не могла представить, как меня потрясет фильм, когда вышла из зала, меня трясло, колбасило и я не могла собрать мысли в кучу! Очень сильно! То ли я была очень сосредоточена и никто не отвлекал меня фразами типа "Инночка, зачем ты меня сюда притащила?" или просто фильм в настроение попал, но задело меня конкретно! В фильме нет сумасшедших спецэффектов, страстных сцен, но игра актеров на столько реальна и правдива, что чувствуешь себя частью того времени и тех событий! Понимаешь, на сколько все было не просто тогда в советские года, как люди боролись за идею, творили, любили, воровали и доносили. Особенно забавно смотреть на материальные ценности того времени, камера, служебный телефон в машине, ковер, все это немного нелепо по нашим меркам. Время было не простое и герои были тоже не простые, все делалось на надрыве, как в последний раз! Наверное, что было и всегда будет это хорошие люди и плохие, честные и нет, сильные и слабые, наверное так устроен мир, который порождает героев!
Если еще не добрались до кинотеатра, очень советую посмотреть, и лучше настроиться, я вот не жалею, что одна пошла, около 20 минут потом сидела в машине и не могла тронуться с места, мысли в чувство приводила.


Готовить ничего не стала, есть не хотелось совсем, ну а муж по шапке получил! Герои героям, а подзатыльники никто не отменял))


Картинка 18 из 97021

Комментариев нет:

Отправить комментарий