Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

пятница, 9 декабря 2011 г.

Мафия или запеченная дорада.


Сижу, думаю с чего начать, и в голове пульсирует только одна мысль, что неделя была очень напряженной. Такое ощущение, что где бы ты не находился, ты все равно на работе, по крайней мере головой. Поэтому в пятницу уйдя с работы в 8 думала поехать домой и пару часов провести в ванной, в окружении свечей, ароматических палочек, пены, соли  и айпада с фильмом, но это было суждено осуществить мне только в субботу. В итоге я решила, что чем стоять в постоянных пробках, лучше провести время с пользой и поехала играть в Мафию. Игра проходила в  Firma Café, на набережной, все бы ничего, но только очень уж там холодно, зато и не накурено. Не стала бы рекомендовать сходить туда поужинать, совершенно обычное место, единственный плюс  - очень высокие потолки и окна во всю стену. Честно говоря, мне было немного стремно, так как года 2 назад я несколько раз играла в мафию в клубе, где игроки были очень жесткими. Все время переходили на личности, мне было тяжело, потому что я не привыкла разговаривать таким образом с незнакомыми людьми. Я ожидала чего-то подобного, но в итоге приятно удивилась. Собралась совершенно замечательная компания людей. Все были очень доброжелательно настроены и приветливы. Так что я не чувствовала себя лохом, что не играла пару лет. Мы провели 4 игры, и если честно я бы еще задержалась, но было достаточно поздно и все засобирались домой. Выйдя из ресторана, я чувствовала огромный подъем сил, энергии и зарядилась позитивом, хотя когда туда приехала, чувствовала себя как выжитый лимон. Вывод: чем бы ты не занимался, главное в какой компании людей ты находишься.
Я поняла, что очень давно не готовила рыбу. Больше всего я люблю ее запекать, и просто и вкусно!

Запеченная дорада:

Берем:
1 рыбина
Лимон – 1 шт.
Тимьян сушеный – 1 ст. ложка
Розмарин – 1 чайная ложка
Соль, перец по вкусу
Сливочное масло – 50 гр.

Готовим:
Дораду чистим, удаляем плавники, хвост и моем. Режем рыбину вдоль живота и внутрь кладем нарезанные дольки лимона. Берем форму или протвинь кладем на них фольгу, сверху кладем рыбу, поливаем остатками лимона, посыпаем травами и специями, закрываем рыбу еще одним листом фольги. Ставим в духовку (180 гр) на 30 мин.
Рыбка готова! За счет фольги она будет очень сочная и ароматная.
Подавать можно с салатом или картофельным пюре, ну и конечно же бокал белого сухого....

Картинка 25 из 849

Комментариев нет:

Отправить комментарий