Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

четверг, 19 января 2012 г.

Горы и паста

Всем привет!
Как я рада, что я в Москве, что за окном мороз и солнце. Наконец-то можно в полной мере носить шубки и не выглядеть глупо)) 
Сейчас на дворе первая неделя, после каникул,  на работу вроде ходишь. а вроде мозг дома остается, распорядок дня еще не стабилизировался, организм неожиданно хочет то есть, то спать, то гулять, то еще кое-чего)) Мышцы еще помнят горнолыжные склоны, животик помнит изыски итальянской кухни, а глаза помнят горные пейзажи, от которых кружится голова и сбивается дыхание. У меня даже появилась мечта, когда-нибудь уехать на месяц в горы, причем именно летом, мне кажется, там нереально красиво, когда все цветет, гулять по тропам для альпинистов, кататься на велосипеде, купаться в горной реке и вплетать в волосы полевые цветы, только что сорванные с луга, вечером жарить шашлыки и пить вино. Мне кажется там такое умиротворение и гармония, что можно сойти с ума от счастья. 
Неделя отпуска в Италии возобновила во мне страсть к итальянской кухне. Вообще у меня гастрономические пристрастия идут периодами, года два назад я сходила с ума по итальянской кухне, дома всегда было минимум 5-6 видов пасты, бальзамико, пармезан ну и т.д. Последний мой заскок был на русской - советской кухне, много супов, сытных салатов ну и блины конечно.
Сегодня меня одолела ностальгия и я решила приготовить пасту с морепродуктами.

Предисловие:
Морепродукты лучше покупать отдельно, королевские креветки, семга, мидии, кальмар. Если не охота заморачиваться, то покупаем замороженную смесь морепродуктов и радуемся жизни. Пасту лучше купить домашнюю, но опять таки если не будет, то не страшно. По форме для этого блюда я предпочитаю макароны "Пенне", так как если брать а-ля спагетти, потом все превратится в кашу.

Берем:
Морепродукты (на усмотрение хозяйки) 
Паста
Для соуса:
Сливки 200 гр
Масло 20 гр
Мука 2 ложки
Соль, перец
Тертый пармезан (или другой тертый сыр)

Готовим:
Отдельно варим макароны до состояния al'dente, за 5 мин до готовности в кастрюлю добавляем ложку оливкового масла.
Отдельно обжариваем до золотистой корочки заранее размороженные морепродукты.
В кастрюле растопить сливочное масло, добавить муку и готовить, помешивая 1 минуту. Снять с огня и постепенно добавить сливки, помешивая. Вернуть на огонь, довести до кипения и готовить 2 минуты, постоянно помешивая.
Вылить в блендер, добавить соль и перец, чайную ложку лимонного сока и 2 вареных желтка. Размельчить до однородной массы. Вернуть соус в кастрюлю и добавить 2 столовые ложки тертого пармезана, когда сыр растворится снять с огня.
На тарелку выкладывать сначала пасту, потом морепродукты и сверху полить их соусом и немного присыпать сыром.
Подавать как самостоятельное блюдо с белым вином. 

Картинка 282 из 13661

Комментариев нет:

Отправить комментарий