Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 25 января 2012 г.

Холода или Паста с курицей и медом


Иногда мы абсолютно не ценим то, что имеем вокруг. В понедельник у нас сломался кател и буквально за несколько часов дом остыл на столько, что невозможно было ходить без двух свитеров, а мой бедный муж стоял мрачнее тучи около газовой плиты, грелся и видимо размышлял в какую сумму ему встанет ремонт, если замерзнут батареи. Был во всем этом и приятный момент, когда мы легли спать (в термобелье, носках и свитере) прижались друг к другу и согревали, было очень мило. С утра температура была около +5 и уже не было воды, мне пришлось идти на работу в том, в чем спала, я так и не заставила себя в такой холодрыге переодеться. Коллеги весь день интересовались где же я была: на рыбалке или на охоте? Но все обошлось и нам все починили. А до этого я даже и не задумывалась каково это жить без тепла и воды… честно говоря просто ужасно!
Ну не будем о грустном, в прошлую пятницу я работала на мероприятии для одного из крупнейших банков, все действо происходило в клубе MILK, место не самое лучшее, но зато у нас получился очень не плохой сабонтуй в гримерках, с закусками, шампанским и веселыми разговорами, в процессе я решила оставить машину и часов в 12 поехала продолжать. Маршрут был следующий: Дантес – Гараж – Стакан. Всем советую сходить в Стакан, интересный интерьер, несколько залов в том числе и с караоке, приемлемые цены. Например депозит на караоке был 2000 руб, я вот даже и не израсходовала его до конца. Каталог с песнями тоже очень приличный.
Еще мы с мужем решили серьезно заняться покупкой мебели в гостиную, уже вторые выходные ходим по мебельным салонам, мне кажется я перелапатила около 500 каталогов. В итоге самой подходящей фабрикой мы признали DV HOME COLLECTION. Особенно я влюбилась в шкаф- витрину, просто произведение искусства. А вообще дело это не простое, предложений вроде много, но по факту все не подходят, если кто знает какие-нибудь фабрики с стиле арт-деко.
Посмотрите какая прелесть:














Готовить я сегодня планирую пасту, как и в прошлый раз... Просто наткнулась очень прикольный рецепт Ники Белоцековской. Как раз мой любимый формат, быстро - просто - вкусно - необычно. Причем сама Ника говорила о том, что эта паста или покорит Вас навсегда или вы не сможете ее есть) В моем случае, первый вариант. Теперь я ее готовлю достаточно часто, муж тоже доволен.

Паста с курицей и медом. 

Берем:
Паста Фарфале Пацце (сумасшедшие бабочки) - 500 г
Это цветная паста в форме бабочек, в Москве ее можно найти без проблем в том же Ашане. Но если ее нет, то и не цветная подойдет.

Курица - 250-300 гр
Ника советует брать куриные ножки, лично я готовила из индейки, так как курицу в последнее время вообще не ем.

Соевый соус - 3 столовые лождки
Мед - 4 столовые ложки
Сливочное масло 50 гр
Оливковое масло 50 гр
Соль-перец

Готовим:
Курицу или индейку режем небольшими кусочками. В сковороде с высоким бортом или в сотейнике в оливковом масле растапливаем сливочное и обжариваем мясо минут 5. После чего добавляем соевый соус и мед. Активно мешая, жарим до готовности. Не солим.
Отвариваем пату до состояния Al'Dente в подсоленой воде, добавляем к мясу, перемешиваем.
Еще предварительно нужно будет оставить 50 мл воды, в которой варилась паста. Доливаем ее в сковороду и тушим еще минуты три, помешивая. Вот и все, готово!
Еще Ника советует и я с ней согласна, что можно поиграть с пропорцией соевого соуса и меда. Мне вот например, захотелось добавить больше меда.
Несомненно наливаем бокал белого сухого и наслаждаемся!!!

Картинка 1 из 175



Комментариев нет:

Отправить комментарий