Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 31 января 2012 г.

Суздаль и запеканка


Я устала, я очень сильно устала от людей. Я никогда не думала, что такое может со мной случиться. Наша компания ездила на 4 дня на тренинги в Суздаль, 25 человек. Мы вместе жили, кушали, занимались до 11 вечера и тусили до утра, спали несколько часов и все заново. К концу нашего заезда я поняла, что мне необходимо личное пространство, время на себя и тишина, хотя бы 2 часа в день. Программа нашей поездки была очень насыщенная, много занятий, барбекю на улице, баня, гала-ужин и т.д. Самое незабываемое это наверное вид самого города Суздаль. Погода стояла морозная -20 - -25, яркое солнце, кристально чистый снег, во всех домиках топится печка, деревья в снегу, и куда бы ты не посмотрел, везде видны купала церквей, белые, синие, зеленые, золотые. Мне к сожалению не удалось прогуляться по городу, так как выбор все время падал на то, чтобы потусить с коллегами, а в последний день, когда была экскурсия, я даже не нашла в себе силы встать с кровати.
Тренинги были очень информационными и интересными. Мы выясняли какие у нас психотипы. По шкале существует всего 16 основных психотипов, если проходить более детализированные тесты, то и описание будет более подробное, все психотипы называются именами известных людей, чтобы ассоциативно было понятно. Я вот например, Наполеон или Цезарь. После того как я прочитала описание к своему психотипу, я смогла разобраться в некоторых своих внутренних противоречиях, многое встало на место. Самым большим открытием для меня было то, что  я постоянно пытаюсь завоевать, то что итак уже по праву принадлежит мне и трачу на это много сил и энергии.
А так же много сил уходит на поддержание имиджа и всеобщего мнения. А так же мы разбирали как эти психотипы взаимодействуют друг с другом. Самое интересное по приезду я заставила мужа пройти этот тест и выяснилось, что он Жуков, этот психотип мне абсолютно не подходит, более того, это для меня самый не удачный вариант для семьи)) Ну ничего, проживем как-нибудь) стерпится – слюбится)).
Если кого-то заинтересовала эта тема, проходите тест по соционике и выкладывайте в комменты какой у Вас психотип.
Картинка 38 из 905 

Кормили нас в Суздале настоящей русской едой, я больше всего отрывалась по отвару из шиповника, супчикам и соленьям.  А еще в нашей гостинице (Пушкарская слобода) были клевые завтраки, что собственно и навеяло меня сегодня на приготовление запеканки.
Но запеканку будем готовить не обычную, а с цукатами, изюмом и сушеной вишней.

Запеканка с цукатами, изюмом и сушеной вишней.

Пару слов:
Чем люблю запеканку – очень просто готовить, а так же у меня всегда возникает проблема с творогом. Я каждый раз покупаю творог в магазине, но не ем его, а  выбрасывать жалко, так что запеканка хороший способ избавиться от отворога, а когда она с цукатами, то настроение поднимается уже с утра, какая же она радостная!

Берем:
творог - 1 кг
яйцо - 3 шт
мука - 4 ст.л
сахар - 1-2 ст.л
ванилин - 1 пачка
соль - 1/4 ч.л
разрыхлитель - 1/2 ч.л
цукаты, сушеная вишня, изюм - по вкусу.

Готовим:
Творог, яйца, сахар, ванилин, соль, муку, разрыхлитель, перемешать. Добавить цукаты, сушеную вишню, изюм (предварительно запарить) и снова перемешать. Форму для кекса (примерно 10х25 см по внутренним размерам) смазать сливочным маслом, присыпать мукой, стряхнуть лишнее. Массу выложить в форму, разровнять. Поставить в заранее разогретую до 180 градусов духовку на среднюю полку и выпекать на медленном огне примерно 50 минут. Когда запеканка полностью зарумянится, выключить духовку, дать ей остыть, аккуратно вынуть из формы. Затем по желанию разрезать на кусочки и выложить на блюдо. 

Приятного аппетита! А к запеканке заварите вкусный чай и полейте ее вареньем.

 Запеканка творожная с цукатами, изюмом и сушеной вишней. Фото-рецепт


Комментариев нет:

Отправить комментарий