Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Ремонт или Салат из светлы с сыром


Моя усталость после тренингов все-таки вылилась в небольшой недуг и вторую половину недели я благополучно провела дома, спала, отдыхала, занималась накопившимися домашними делами, тем более у нас сейчас опять тусуются рабочие (уже вторую неделю). Честно говоря, занимаясь стройкой и ремонтом 1,5 года, я поняла, что устала. Сложно все совмещать и работать и общаться с семьей и друзьями и иметь какие-нибудь увлечения и проводить время с мужем, поддерживать дом в чистоте и порядке и бл..ть каждые выходные ездить по бесконечный строительным магазинам – рынкам. Муж я чувствую тоже начинает уже злиться и заводиться из-за того, что это все не заканчивается. Иногда мне кажется, что ремонт это процесс бесконечный и в плане времени и в плане денег. Не смотря на то, что мы живем в доме уже полгода, но постоянно что-то доделывается и переделывается.  Теперь перед нами стоит еще одна большая проблема, это покупка мебели и штор. Если с мебелью более или менее понятно, то со шторами у меня возник затык, я вообще никогда этим не занималась и даже не представляла, как это делается, куда идти и т.д. Проконсультировавшись с мамой я поняла, что перед шторами нужно купить карнизы, мы решили особо на них не закладываться, так как их все равно не видно и поехали в Леруа Мерлен на поиски. Оказывается карниз это целая конструкция, для которой нужно отдельно подобрать штангу, затычки, кронштейн и кольца, и еще нужно понимать сколько ткани будет висеть и сколько слоев будет. Окон у нас в доме очень много, мы в этот раз закупались только на кухню и 2 санузла и у нас получилось 8 окон, все разные, естественно по итогам мы там кое-что напутали, но если честно гори оно все синим пламенем, провести еще 2 часа в этом аду, где все толкаются и огромные очереди я больше не хочу. Сегодня рабочие должны все это добро повесить, посмотрим, как получится.
Еще я решила сесть на диету. Померила тут свое старое платье и поняла, что оно на мне просто трещит по швам и многие другие вещи тоже конкретно маловаты. Мной было принято решение во чтобы то ни стало скинуть за месяц в идеале 7 кг, в худшем случае 5. Следующим этапом был выбор диеты. Когда-то я худела питаясь по раздельному питанию, эффект был хороший, но тогда я училась в универе и было проще, так как обедала и ужинала я в основном дома и могла полностью контролировать свой рацион и полноценно готовить. В сегодняшних условиях я поняла, что это будет очень неудобно, так как готовить каждый вечер и планировать покупку продуктов мне сложно, еще на работу нужно будет таскать лотки с едой, потом их мыть, тащить обратно, короче геморрой. Поэтому я решила, что буду просто есть более здоровую и полезную пищу, пить больше воды, откажусь от мучного и сладкого и главное перестану есть после 6 вечера и раз в неделю буду сидеть на кефире, организм свой в чувства приводить)). За последние 3 дня результат мой составил – 2 кг, вот сижу и выбираю день для кефирной разгрузки, даже и не знаю, раньше я сидела на кефире по вторникам, в понедельник у меня был английский и мне было сложно, после работы до 12 ночи заниматься и не есть весь день, а во вторник самое оно. Еще у меня есть 2 серьезных демотиватора: это муж, которому нужно в любом случае готовить, а поесть он любит и конечно моя страсть к готовке. Чувствую придется мужу есть теперь то, что я буду готовить для себя, так как готовить 2 меню, даже для меня крутова-то.
Итак, весь месяц я буду готовить и стараться постить только про здоровую, но тем не менее вкусную пищу. Самая клеевая штука, которую я очень люблю, когда худею это сельдереевый суп.

Сельдереевый суп:

Берем:
·         капуста  1 небольшой качан
·         репчатый лук  4 шт
·         помидоры  3 шт
·         болгарский перец  2 шт
·         сельдерей  1 шт
·         овощной бульонный кубик или натуральный бульон
·         зелень  по вкусу

Готовим:
Наливаем воду в кастрюлю, доводим до кипения, бросаем туда бульонный кубик. Пока водичка греется, подготавливаем овощи: чистим и режем. Выкладываем их в кастрюлю, доводим до кипения, варим 10 минут на умеренном огне до готовности.

Суп на столько низкокалорийный, что можно себя не ограничивать. Хлеб мы теперь не едим, вместо сметаны советую добавить 1 чайную ложку лимонного сока.

Картинка 16 из 845

Еще сразу вам хочу дать рецепт замечательного салата, который я позаимствовала у Ники Белоцековской. Очень легкий и интересный салат, постарайтесь только использовать молодую свеклу.

Салат из свеклы с сыром:

Берем:
Молодая свекла 4 шт.
Мягкий козий сыр 200 гр
Кедровые орешки 50 гр
Крупная морская соль
Бальзамический уксус
Веточка базилика

Готовим:
Отвариваем свеклу до готовности или даже лучше запечь ее, завернув каждую плотно в фольгу. Очищаем и нарезаем средними кубиками. Нарезаем козий сыр такими же кубиками. Обжариваем орешки на сухой сковороде до легкой румяности. Перемешиваем и заправляем все оливковым маслом, солью и бальзамическим уксусом. Украшаем базиликом.
На мой взгляд очень не избито получается.
Картинка 446 из 5344

Комментариев нет:

Отправить комментарий