Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 15 февраля 2012 г.

День Св. Валентина и Шоколадное Фондю


Я собой горжусь! За прошедшие выходные я не сорвалась и не набросилась на еду! Теперь в моем дневнике веса – еще минус 2 кг.)) Только этот результат держится уже 3 дня и дальше уменьшаться не желает! Поэтому я в помощь своему телу решила записать его в фитнес-клуб. Эту мысль я вынашивала достаточно давно и хотела совместить приятное с полезным. В последнее время моя дорога домой занимает в среднем 1,5 – 2 часа по пробкам (а так ехать 15-20 мин.) и  ходить в бассейн или спорт зал рядом с домом после таких покатушек совсем не хочется. Выход из ситуации напрашивался сам собой, найти клуб рядом с офисом и вместо пробок заниматься аэробикой, плавать, бегать, крутить педали и пить фреши! Следом за этой мыслью я решила действовать и искать клуб по близости. После того как мы с мужем ходили в клуб «Фитнесс Мания» идти в подвального типа качалку было не охота, поэтому выбор мой значительно сократился. В итоге я определила круг достойных и остановилась на World Class в
Moscow City. Ехать 20 минут, есть бассейн, сауны, тренажерка, кардио зал, зал для групповых занятий, зал для йоги, зал для велотренеровок, фитобар, короче все что душе угодно! Так что на этой неделе поеду его посмотрю, если в действительности все будет так, как на сайте, куплю карту, а пока развлекаю свое тело нагрузками на велотренажере, которым мы недавно обзавелись.
Хочу напомнить, что сегодня день Святого Валентина. Я вспомнила школьные годы, как у нас работала почта для Валентинок, каждый мог написать записку и положить в большой ящик, а потом их разносили по кабинетам и все считали у кого больше. Если честно, я скучаю по этим временам, сижу сейчас на работе и никто даже и не вспомнил про праздник, очень хочется розовых конвертиков со  всякими приятностями внутри. А еще я очень хочу цветов, соскучилась по ним, последний раз муж подарил мне их на новый год, правда не мог объяснить почему… Хочется романтики, когда от прикосновений по телу бежит легкая дрожь…., не знаю возможно ли это вообще после определенного времени совместной жизни? Со временем человек становится ближе тебе, ты растворяешься в нем, обнимаешь, чувствуешь защиту, любовь, теплоту, но того тока, как на первых свиданиях или при первом сексе уже как-то нет. Я даже помню, как мы первый раз поссорились, а потом Женька ко мне приехал с цветами и поцеловал меня, внутри аж все переворачивалось. Мне кажется еще очень важно хотеть друг друга, я вот готова закрывать глаза на многое, но когда нет сексуального влечения, это все – конец отношениям (совсем пожилой возраст мы не берем). Но не будем о грустном. Я вот думала, чем порадовать мужа, купить новое белье, или может наполнить ванну со свечами, или приготовить вкусный ужин, или намекнуть на свидание в ресторане, или вообще прикинуться валенком)) Я остановилась на варианте «Вкусный ужин + Шампанское + Ванна». Ужин давайте готовить вместе! 
Я когда искала рецепты, мне очень приглянулся рецепт романтического завтрака, даже не рецепт, а картинка, посмотрите, описание писать не буду, тут итак все ясно, для реализации просто необходимо купить форму!

Вообще самый простой способ – это купить красивую форму для запекания в виде сердца и считайте все готово! Не важно, что вы будете готовить, десерт или мясную запеканку, главное, чтобы цвета продуктов были яркими и напоминали по цвету сердце. Я решила, приготовить что-то особенное, что в рядовые дни я не делаю, а так же чтобы это красиво выглядело и настраивало на романтику. Решение пришло само собой! Фондю! Естественно шоколадное! Шоколад это во-первых очень вкусно, а во-вторых является афродезиаком, так что страстные поцелуи будут гарантированы!

Шоколадное  Фондю «Ямайка»

Берем:
200 гр. жирных сливок
200 гр. шоколада с ромом
2 ст. ложки белого рома

Готовим:
Поломать шоколад на маленькие кусочки и положить в миску, пригодную для микроволновой печи, добавить сливки и ром. Нагревать, пока шоколад не растает, помешивая, перелить в горшочек, стоящий над пламенем свечи.
В фондю обмакивать ломтики сдобного печенья, дольки мандарина, кусочки яблока или груши, банана или винограда.

Предлагаю больше ничего не готовить, так как перед любовными утехами лучше не объедаться, а то потом в сон потянет, а у нас ведь грандиозные планы))


Картинка 408 из 4428

Комментариев нет:

Отправить комментарий