Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 21 февраля 2012 г.

Кино или Рагу по-провански


Случилось непоправимое! Вернулись мои родители из отпуска, а ездили они покорять Французские склоны на горных лыжах и вернулись они не одни, а с мешком подарков: колбасками, сырами и конфетами. Когда резала колбаску про диету так даже и не вспомнилось… Итоги выходных: + 2 кг…
Ездила смотрела World Class в Москва Сити, была очень разочарована, клуб новый, уютный, но очень уж маленький для того количества людей, которые приходят туда вечером. В бассейне 2 дорожки, лежаков 5 шт., бара с соками вообще нет, сауна одна общая и потом в раздевалках, тренажеры стоят очень близко друг к другу, впечатление все это на меня не произвело. Осталось посмотреть фитнес центр, который мне порекомендовал мой начальник и обещал сделать там скидку через своего друга, ну если и он мне не понравится, то придется разориться и купить карточку в Коперник…
Дома развлекаюсь тем, что чищу снег и катаюсь на велотренажере (редко).
Не знаю, заметили Вы или нет, но в последнее время вышло много новых и интересных фильмов, сменив тот январско - февральский отстой, который показывали в кинотеатрах. Из последнего что я посмотрела было Путешествия: Таинственный остров (милый детский фильм) и Значит война (очень понравился, и комедия и боевик и мелодрама). А так же сейчас уже идет фильм «Прислуга», я когда читала аннотацию к этому фильму, поняла, что обязательно нужно прочитать книгу, мне вообще всегда нравились книги – фильмы про судьбы людей, про их жизнь, про быт, проблемы, а тут все это еще приправлено вечной расовой проблемой между белыми и черными. Действие происходит в 60-е годы на юге США, вроде бы эти события были не так давно и мир был не так уж и далек от наших дней (у них уже был пылесос и телик), но нравы настолько изменились, даже не верится, что люди жили по совершенно другим правилам и терпели боль и унижения только из-за навязанных кем-то порядков. Но если честно, политика все-таки уходит на второй план, уступая поле действий героям и их  взаимоотношениям. После книги, обязательно пойду в кино, так как хочется дополнить свои эмоции, я видела треллер к фильму, там все в сумасшедших платьях того времени и все снималось в соответствующих интерьерах – напыщенной дороговизне, изобилии тканей, ковров и массивной мебели.

Картинка 20 из 11044


Кстати по поводу тканей…
Если помните, я в предыдущих постах писала о том, что взялись за покупку штор. На кухню и в санузлы я была в состоянии выбрать ткань и  продумать их дизайн сама, но когда дело коснулось спальни, то тут пришлось обратиться в шторную фирму, где нами занималась дизайнер, в субботу она приезжала на замер, а так же мы с ней выбрали потрясающие итальянские ткани на окна, балдахин, покрывало и подушки. Вчера она озвучила мне бюджет всей этой красоты. Вышло не особо дорого – 245 000 руб.)) Даже после оптимизации сметы получилось 170 000 руб., что тоже ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Для меня моральный предел на эту комнату был около 60 000 руб. На помощь пришла свекровь и дала мне телефон ателье в Бутово, где все тоже самое, только цены божеские, она там шила себе шторы на весь дом.

Хочу поделиться с Вами своей радостью – вчера приготовила «Рагу по-провански» и хочу Вам сказать это было потрясающе. Рецепт не сложный, но времени потребуется 2-3 часа, но оно того стоит.

Рагу по-провански
Для этого блюда можно брать как говядину, так и баранину, главное правильно выбрать мясо, которое подходит для тушения, лучше с косточками – шею или лопатку.

Берем:
Мясо для тушения: 1 кг
Морковь: 2-3 шт.
Крупная луковица: 1 шт
Стебли сельдерея: 2 шт
Чеснок: 4-5 зубчиков
Свежие помидоры: 4-5 шт
Консервированные томаты: 300 гр
Помидорки черри 10-15 шт
Бульон: около 1 литра
Свежая зелень
Картофель: 500 гр
Оливковое масло
Соль, перец, тимьян

Готовим:
Мясо режем на порционные кусочки. В разогретое в кастрюле ( я готовила в казане) оливковое масло кидаем тимьян, кладем мясо и обжариваем до очень румяной корочки. Вынимаем мясо шумовкой и откладываем в тарелку. В этой же кастрюле жарим мелко рубленный лук и чеснок до румяности. Кладем сельдерей, затем морковь. Обжариваем все на сильном огне, помешивая, минут 5. Добавляем мясо, солим и перчим. Кладем свежие и консервированные томаты. Если сока от помидоров мало, долейте бульона, вина или просто воды, чтобы мясо чуть-чуть высовывалось. Тушим на небольшом огне часа 2-3. Минут за 15-20 до окончания готовки кидаем крупно порезанный картофель и помидорки черри. Картошку лучше не чистить, в мундире намного вкуснее. Накрываем крышкой и доводим до готовности картофеля. В самым конце посыпаем любимыми травами.

Подавать лучше с крупно нарезанными овощами. В рецепте написано, что если Вы хотите более мягкое мясо, то отправьте еще на час в духовку с температурой 100 гр.

Картинка 215 из 34851 

Комментариев нет:

Отправить комментарий