Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Масленица или Курица с апельсинами


Как же я люблю когда идет снег, особенно когда едешь в теплой машинке, слушаешь приятную музыку, а вокруг елочки и все это освещается желтоватым светом фонаря. Вчера я как раз испытала это блаженство, когда ехала домой из кинотеатра. Вообще 23 февраля был для меня достаточно нервным днем. Особенности погоды, женского организма и накопившаяся усталость шептали мне остаться в кровати на весь день, с книжкой, пледом и кофе, но мой муж буквально заставил меня подняться и таскаться весь день по мебельным магазинам. Очень скоро я стала ныть, потом нервничать, потом ругаться и в итоге вечер мы провели по раздельности, он смотрел футбол, а я поехала в кино. Смотрела фильм «Мартовские иды» мне очень понравилось, тем более фильм шел на английском языке.
В субботу я работала на проекте для одного крупного банка. Мы организовывали народные гуляния в честь масленицы в Кремлевской школе верховой езды. Чего там только не было, и ярмарка с платками, валенками и всякой народной утварью и 2 русских-народных коллектива и огромная сцена, горка, каток, крепость из снега, куча аниматоров, тройка лошадей, пони и было такое ощущение, что артистов и организаторов было больше, чем гостей. Я на этом мероприятии отвечала за артистов, так как все действо происходило на улице мы заказали специальные Гримвагены, которые используются для киносъемок, все бы ничего, но один из коллективов состоял из 25 детей, которые бегали как угарелые. Сметали все на своей пути и тырили еду с фуршетных столов для гостей.

Конный клуб сам по себе место очень красивое, с большой территорией (что  было минусом,  когда мы там колбасой носились, пытаясь уследить за всеми). Я даже задумала летом туда съездить и на лошадках покататься.
После работы с 7 утра и до 6 вечера на улице, я приехала домой и меня просто вырубило, я бы не вставала, но мужу постоянно кто-то наяривал!
Конный клуб "Кремлевская школа верховой езды". Территория пред главным входом.
Самым большим откровением для нас в эти выходные было то, что навалило куча снега и у Жени машина застряла. Нам пришлось часа два вдвоем все чистить, мы просто обалдели и пришли к выводу, что труд красит только таджика. Сложно описать словами, как у меня сегодня ломит спину после этого)) Поэтому пришлось побаловать мужа кулинарными изысками. Очень вкусная штука получилась. Готовить будем курицу с апельсинами.

Курица с Апельсинами
Для этого блюда подходят разные части курицы, можно взять бедра, голени, крылышки или например, если хотите более праздничный стол, то возьмите пару небольших цыплят и разрезать пополам. Приготовьтесь к тому, что будет нереально вкусно. Готовьте с запасом, оторваться от этого блюда будет не возможно.

Берем:
Курица 1000-1300 гр
Апельсины – 5 шт
Жидкий мед – 100 гр
Чеснок – 3 зубчика
Кориандр – 1 ст.л.
Куркума – 1 ст.л.
Оливковое масло – 50 мл
Соль

Готовим:
Для начала нужно сделать маринад. Мелем или растираем в ступе семена кориандра, давим сок 4 апельсинов, пятый режем кружочками. В миске перемешиваем сок, мед, кориандр, куркуму, масло, давленный чеснок, немного соли. Если любите острое, можно добавить щепотку Чили. Все перемешиваем.
Порезанную на куски курицу хорошо обмазываем маринадом и отправляем примерно на 1 час мариноваться в холодильник.
Разогреваем духовку до 180 гр. Выкладываем курицу в форму для запекания, заливаем остатками маринада, кладем ломтик апельсина на каждый кусок и на 45 мин отправляем готовиться. Через каждые 10 мин кисточкой смазываем ее соком со дна формы.
Готовим до золотистой корочки.
Подавать можно с диким рисом или перловкой и красным вином.
Картинка 2 из 61




Комментариев нет:

Отправить комментарий