Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 27 марта 2012 г.

Балийский стиль или капуста по-пекински


Ремонт наш почти закончен, осталось только добить одну гостевую комнату. Моим вдохновением было свадебное путешествие на Бали. Мне очень понравилась их архитектура, сочетания цветов и материалов. Интерьер в таком стиле покоряет своей простотой и совершенством форм, а так же имеет неповторимые и оригинальные черты. Огромное значение придается аксессуарам и религиозным атрибутам, неотъемлемый элемент балийского дома это статуя Будды, ароматические палочки и цветы. Мы, правда решили особо не заморачиваться со сложным дизайном и хотели соблюсти стиль не нарушая конструктив, а подбирая подходящие материалы. Мебель мы тоже не планировали покупать дорогую или дизайнерскую, поэтому играть будем деталями и интересными элементами. Основным полем деятельности я считаю будет являться текстиль. Саму комнату мы отделали природным камнем и обоями с эффектом потертых стен, а одна стена – большое панно из очень ярких и цветастых обоев. Диван можно будет купить и в IKEA, украсив его добротных покрывалом из льна яркого цвета и разноцветными подушками. Посмотрите некоторые интерьеры, которые мне понравились.

тайский стиль
Картинка 19 из 795

Такие  размышления возбудили во мне аппетит ко всему восточному, поэтому готовить я решила блюда из примерно того региона. Приглянулся мне рецепт «Капусты по-пекински», с радостью делюсь им с Вами.

Капуста по-пекински
Берем:

китайская капуста - 1 кочан
шампиньоны - 200 г
очищенные креветки - 200 г
морковь среднего размера - 2 шт.
перец сладкий красный - 1 шт.
острый зеленый перчик - 1 шт.
корень имбиря - 2 см
масло растительное - 2 ст. л.
Херес - 1 ст. л.
соевый соус/ соус сукияки - 2 ст. л.
Сахар - 1 ч. л.
Изюм - 1 ст. л.
кунжут (семена) - 1 ст. л.

Готовим:
1.     Шампиньоны и перцы вымыть, морковь и корень имбиря очистить. Из сладкого и острого перца удалить сердцевину. Шампиньоны нарезать тонкими ломтиками, морковь – соломкой, сладкий перец – полосками, острый перчик – тонкими колечками. Имбирь натереть на терке.
  1. Разогреть в воке (я буду делать в казане) одну треть растительного масла. Положить острый перчик и имбирь, жарить 3 мин. Добавить креветки и готовить, помешивая, еще 4 мин. Переложить в миску.
  2. Долить в вок немного масла, положить морковь и сладкий перец. Обжарить овощи, 6 мин. Выложить в миску к креветкам.
  3. Капусту вымыть, разобрать на листья, кочерыжку удалить. Листья нашинковать тонкими полосками.
  4. Влить в вок оставшееся масло, положить грибы, сбрызнуть половиной хереса и готовить, помешивая, 7–8 мин. Переложить в миску к овощам
  5. Поместить в вок капусту, сбрызнуть оставшимся хересом, готовить 3–4 мин. Добавить все обжаренные ингредиенты, влить соевый соус и посыпать сахаром. Положить изюм, прогреть все вместе 2–3 мин. Снять с огня и посыпать кунжутом.

К такому празднику живота я бы добавила сливовое вино.  Кушать нужно сразу, на второй день – уже не то.

Капуста по-пекински


Комментариев нет:

Отправить комментарий