Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Интернет или Гаспачо


Выходные прошли не особо активно, в пятницу вечером и в субботу ночью мы очень хорошо погуляли и заставить себя подняться с койки было просто невозможно. Так и прошли все дневные часы в интернете и у телика, но я об этом абсолютно не жалею, мне удалось отдохнуть, пообщаться с мужем и даже кое-какие домашние дела поделать. Еще я   извлекла некую пользу от времени проведенного в интернете. Совершенно случайно наткнулась на сайт городской Интернет-газеты «The Village» http://www.the-village.ru/
Я залипла на несколько часов. Много интересных статей, журналисты раскрывают темы,  о которых я или вообще не слышала, или по крайней мере не задумывалась. Много новой информации о прогрессивной молодежи, что сейчас модно, как можно себя развивать, куда ходить что читать, много интересного о дизайне и еде. Зайдите и посмотрите, думаю Вам тоже понравится. Там же я наткнулась на новый для меня сайт о еде LavkaLavka (http://lavkalavka.ru/) Это сайт в поддержку местного фермерства. Там ребята придумали интересную штуку. Можно заказывать себе продуктовые корзины за 3000 руб. или 5000 руб. туда будет входить мясо, курица, овощи, зелень, молочка, хлеб и т.д. Все продукты от фермеров, все свежее и полезное (хочется в это верить по крайней мере).
Картинка 19 из 18284 



Думаю вот заказать там продукты для эксперимента, если решусь, обязательно поделюсь с вами впечатлением. Еще не стоит обходить стороной приближающуюся выставку о еде «ПИР», я про нее уже слышала, но в прошлом году не успела сходить. Так что все желающие пишите, звоните, я пойду обязательно. Проходить она будет в Крокусе Экспо 20 - 22 апреля (http://www.pir.ru/).

На нашей работе, что ни день, то новости, нам тут объявили, что на период с 1 – 14 мая всех отправляют в отпуск. Не могу не радоваться… Поедем в Мадрид, гулять, кушать и шопиться. А еще мне, возможно, придется в конце мая ехать в Новосибирск, проводить там мероприятие – открытие одного автосалона. Удовольствие сомнительное, если честно.

Раз уж мы заговорили про Испанию, то предлагаю посмотреть, что там готовят. Сразу в голову мне пришла мысль написать о паэльи, но как-то не в настроение мне сегодня это блюдо, не хочется его готовить. Еще из классических традиционных блюд было – гаспачо в разных вариациях. Это национальное блюдо испанской кухни – холодный овощной суп. Классический рецепт приготовления гаспачо  родом из Андалусии, где без этого летнего супа не обходится ни одно меню. Существуют разные варианты гаспачо. Например, рецепт гаспачо только из томатов, или с добавлением ветчины или рыбы. По традиции, в суп добавляют оливковое масло.
Этот рецепт рассказывает, как приготовить гаспачо с креветками, в котором минимальное количество масла используется только для приготовления креветок.
Гаспачо с креветками

Берем:
Оливковое масло – 1 ст. ложка
Креветки очищенные  - 500 гр.
Помидоры – 6 шт (или 3 стакана)
Половинка репчатого лука
Чеснок – 2 зубчика
Огурец почищенный – ½ шт.
Половинка красного или желтого перца
Томатный сок 1 ½ стакана
Уксус винный, красный 2 ст. ложки
Специи
Мякоть белого хлеба
Вареное яйцо, сухари для украшения

Готовим:

·         Взять спелые помидоры, обдать кипятком, снять кожицу, удалить семена и нарезать мякоть на небольшие куски. Огурец очистить от кожуры и удалить семена, нарезать кубиками. Сладкий перец также очистить от семян, удалить плодоножку, нарезать кубиками.
·         Мякиш белого хлеба замочить в небольшом количестве воды, затем слегка отжать лишнюю жидкость.
·         Смешать томаты, огурцы, сладкий перец, рубленый лук и чеснок, размягченный хлеб с помощью миксера или взбить блендером. Желательно не использовать металлическую, эмалированную посуду, иначе витамины разрушатся.
·         Оливковое масло разбавить уксусом и заправить им полученную смесь, добавив по вкусу соль, сахар, черный или красный молотый перец. Если суп получился слишком густым, разбавить его 1/2 л холодной кипяченой воды. Поставить гаспачо на несколько часов в холодильник.
·         Подавать гаспачо холодным, сервировав в суповой тарелке или стакане. Перед подачей к столу посыпать зеленью петрушки, тертым вареным яйцом, сухариками, добавить кусочки пищевого льда и отварные креветки.
·         Гаспачо с креветками готов.

Картинка 16 из 326

Комментариев нет:

Отправить комментарий