Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 29 мая 2012 г.

Sexton или Спринг Роллы


Я написала огромный пост про Мадрид, который осталось только отредактировать, но наш замечательный системный администратор что-то нахимичил и весь мой текст стерся. На то, чтобы писать второй раз, меня, если честно не хватило, поэтому отложим этот момент на неопределенное время))

По долгу службы я недавно побывала в байк-клубе Sexton, мы будем организовывать там рок фестиваль для одного из наших постоянных клиентов. Хочу сказать Вам, что я человек очень далекий от байк культуры, но место я оценила по достоинству. Это закрытая территория с рестораном и открытой площадкой со сценой. Это место напоминает декорацию к фильму, все стилизовано под концепцию «ночные волки», очень много железа, массивной мебели, хорошо продуман каждый элемент декора. Площадка функционирует как клуб – ресторан каждый день с 18:00, она рассчитана на вечерние мероприятия, так как там очень продуман свет, пиротехническое шоу и все заточено под рок концерты и вечеринки.
Кухню я там не пробовала, ничего сказать не могу, но антураж меня покорил и я даже собираюсь пойти туда вечером посмотреть на всю эту красоту, когда сядет солнце.
Картинка 4 из 29746

Рецепт у нас сегодня будет из цикла «Я променяла итальянскую кухню на тайскую» . На прошлой неделе я попробовала свои силы в приготовлении спринг роллов и была просто шокирована тем, что это нерельно вкусно и делать их совсем не сложно. Начинку для них вы можете придумать сами или просто посмотреть, что есть в холодильнике и исходя из этого импровизировать. Рецепт, который я Вам расскажу был придуман мной именно по такому принципу.

Spring Rolls

 Берем:
Упаковку рисовой бумаги (продается в азбуке и МЕТРО), там около 20 листов
Пачку креветок среднего размера
1 авокадо
1 огурец
2 стебля сельдерея
Чеснок 2-3 зубчика
10 листков травы Lemon Grass

Готовим:
  1. Сначала нам нужно приготовить правильные креветки. Для этого мы их размораживаем, чистим и сушим на полотенце, иначе из них потечет вода и все испортится.
  2. Нагреваем сковородку, обжариваем чеснок вместе с лимонной травой, потом кидаем туда креветки и готовим их до золотистой корочки.
  3. Креветки достаем, режем примерно на 4 части
  4. Отдельно тонкими полосками нарезаем огурец, авокадо, и сельдерей
  5. Достаем лист рисовой бумаги, макаем в теплую воду, пока он не станет похож на целлофановый пакет.
  6. На лист выкладываем 1 полоску огурца, авокадо и сельдерея, далее кладем креветки и заворачиваем в конверт
  7. Как все конверты будут готовы, обжариваем их на сильмом огне до золотистой корочки.

Выложить спринг роллы на тарелку и украсить листами лемон грасса и оставшимися полосками огурца/сельдерея.
Подавать с соевым соусом.
Картинка 533 из 58946

Комментариев нет:

Отправить комментарий