Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 5 июня 2012 г.

Грустно и Голодно


Я опять села на диету… Если честно сил моих больше нет. Не знаю, как держать себя в руках, еда это просто мое проклятье. В итоге, решила издеваться над собой по полной и попробовать продержаться неделю на жесточайшей диете а-ля «Я не ем ничего»! Знаю, что вредно, знаю, что плохо, но это по ходу единственный возможный вариант сдвинуться с мертвой точки. Планирую посидеть так неделю, а потом продолжить свою диету по раздельному питанию (которая очень долгосрочная, но и результат серьезный). Последним веским аргументом стал мой вчерашний разговор с одной моделью, с которая работала у нас на мероприятии. Она поделилась, что за месяц сбросила 5 кг, считая калории и съедая не более 1200 ккал в день. Пипец это итак худая девушка смогла скинуть пятерку, а я ЕКЛМН все топчусь на месте.
Муж сегодня уезжает на футбол в Европу, я вроде всю дорогу этому радовалась, а сегодня что-то грустно стало, мы на такой период никогда не расставались, я даже не совсем представляю, как без него буду 2 недели. Не сказать, что мы каждый вечер ведем задушевные беседы, но мысль о том, что приезжая домой кто-то тебя ждет, а перед сном поцелует и обнимет, как-то греет. Да и вообще я то тут особо развлекаться не могу, хочешь – не хочешь, а к 9 на работу, а у него там все карты в руки… Короче сплошное расстройство: мужика нет, жрать нельзя!
Я готовить сегодня ничего не буду, а Вам советую сделать вот такую вкусняшку (очень кстати диетическую):

Салат с запеченной тыквой и пармской ветчиной.

Берем:

1 небольшую тыкву (300 гр)
15-20 кусочков пармской ветчины
4 большие горсти рукколы
100 гр сыра типа Пармезан
100 гр очищенных тыквенных семечек
5 зубчиков чеснока
5-6 ложек оливкового масла
2-3 ложки бальзамико
½ ложки семян кориандра
Морская соль
Перец


Для заправки:

  5-6 ст.л. оливкового масла

 2-3 ст.л. бальзамического уксуса

1\2 ч.л. семен кориандра

  морская соль

 свежемолотый черный перец



Готовим:


1. Духовку нужно предварительно разогреть до 180С.
2. Пока она разогревается, тыкву почистите и порежьте на небольшие куски.
3. Приготовьте заправку, смешав соль, перец, кориандр, мелко порезанный чеснок, бальзамический уксус и оливковое масло. Обваляйте тыкву в этой смеси. Запекайте в разогретой духовке 25-30 минут, пока она не приобретет золотисто-карамельный цвет.
4. Прожарьте семечки на сухой сковороде. Сыр потрите на крупной терке.
5. Уложите рукколу на большое блюдо, полейте заправкой, сверху выложите тоненько нарезанную ветчину и кусочки запеченной тыквы, присыпьте натертым сыром и поджаренными семечками.
6. Еще раз легкими движениями встряхните салат. Полейте оставшейся заправкой и подавайте.

Картинка 4 из 450


Комментариев нет:

Отправить комментарий