Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 13 июня 2012 г.

Результаты диеты или яблоки с сухофруктами


     Результатом моего мучения было минус 3 кг за неделю. Я осталась довольна, во-первых смогла перестроиться и теперь есть особо не хочется, чашка чая вечером – за счастье, во-вторых, я поняла, что на овощах реально можно жить, это не значит, что я стану сыроедом или вегетарианцем, но несколько дней в неделю питаться только овощами вполне можно! Например, яблоко на завтрак, овощной суп на обед и овощные спринг роллы на ужин. Было не просто, 3 дня из 7 были просто питьевые, меня качало, голова соображала плохо, спать ложилась в 10 вечера, сил не было, но удовольствие от результата стоило того.
       Еще я осталась без машины ее всю неделю ремонтировали и скажу я Вам, ездить в Москву на работу и обратно из области каждый день просто каторга! Хорошо, хоть к выходным малыша починили и я снова стала мобильной (слава Богу не блондинкой). Выходные я провела в компании моих друзей, они месяц назад сняли прекрасный дом, в котором теперь устраивают сейшены. Особенно меня порадовало наличие новых для меня людей, с которыми было очень интересно пообщаться, тем более некоторые из них были представители творческих профессий.
Когда худеешь, особенно пробивает на сладенькое. Вот вам рецепт полезного десерта.

Яблоки с сухофруктами:


Берем:
крупные зеленые яблоки (гренни смит или симиренко), 4 шт.
небольшая горсть мелкого темного изюма
вяленые финики, 2 шт.
плоды вяленого инжира, 2 шт.
по 1 ст. л. кедровых орехов, миндаля и кешью
молотая корица. 1 ч.л.
щепотка имбирного порошка
жидкий мед или кленовый сироп для подачи


Готовим:
Изюм и инжир залейте теплой водой на 20 мин. Затем откиньте на дуршлаг, обсушите и нарежьте. Порубите финики и орехи. Смешайте сухофрукты, орехи, корицу и имбирь.
У яблок сверху выньте сердцевину, не прорезая яблоко до конца. Очень аккуратно острой ложкой выньте изнутри часть мякоти, не повреждая стенки яблока. Наколите яблоки зубочисткой со всех сторон (чтобы они не лопнули во время запекания).

Плотно нафаршируйте яблоки смесью сухофруктов с орехами. Заверните каждое яблоко в фольгу, оставив открытым небольшое отверстие сверху.

Поставьте яблоки на противень в разогретую до 180 °С духовку примерно на 35 мин. Подавайте горячими, теплыми или холодными, с медом или кленовым сиропом, по желанию.

Если вы очистите готовые яблоки от кожуры (ее очень вкусно есть просто так), положите их вместе с начинкой и медом/кленовым сиропом в блендер и взобьете, получится удивительно вкусный мусс. Его можно заморозить в великолепное сорбе (время от времени вынимая из морозильника и взбивая, чтобы не образовывались кристаллы)

Картинка 40 из 4242

Комментариев нет:

Отправить комментарий