Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 20 июня 2012 г.

Лето или Зеленые щи


Муж мой отсутствовал 2 недели. За это время я успела испытать совершенно разные чувства: сначала это была ужасная тоска и грусть, потом я вспомнила о прелестях жизни без второй половины, когда можно переезжать из одних гостей в другие, ни перед кем не отчитываться, забыть о готовке, глажке и стирке, ориентироваться только на себя и ни от кого не зависеть.  Последней стадией было равнодушие и жизнь потекла своим чередом. Очень странно как человек может быстро адаптироваться, я сама от себя не ожидала, что через 2 недели у меня будет ощущение, что и не было никакого мужа.
В понедельник состоялось триумфальное возвращение. Я если честно никакого душевного трепета на кануне не испытывала и не готовилась к приезду. Но когда его увидела и мы обнялись, то я поняла, как мне его не хватало и как же здорово засыпать вместе, спорить по мелочам, драться за последний кусок сыра, вытираться одним полотенцем да и просто толкать его в бок, когда он храпит, нащупывая беруши под подушкой. Так что вывод я сделала следующий: если что, то без мужа я вполне себе проживу, но без него чувствуешь себя как будто не с копной волос, а с париком на голове. Для окружающих ты не изменилась и выглядишь круто, а сам для себя понимаешь, что все это фикция и ты не полноценный человек.

Лето, кажется, окончательно поселилось в нашем городе. Все позеленело, открылись веранды, девушки оделись в легкие и красивые платья, мужчины пересели в кабриолеты. Москва преобразилась и расцвела. В меню ресторанов появились блюда с обилием ягод, холодные супы, салаты с зеленью, разнообразное мороженное. Мое первое свидание с летом прошло в ресторане БАЛКОН, который находится в Лотте Плаза на 7-м этаже (Новинский бульвар, д.8). Расположен ресторан действительно очень удачно, основная его часть находится на веранде – балконе, места дам довольно много, но спланировано пространство очень удачно, все зонировано, нет ощущения, что рядом с тобой сидят еще человек 100. Пространство «Балкон» освоил крайне неинтересным образом: деревянные шатры с белыми тканями, плетеная мебель, пальмы в кадках, лаунж в колонках, чугунные фонари, корзины под потолком, кальяны. Очень меня впечатлил газон под ногами, если не смотреть вниз на Садовое, то кажется, что ты загородом у водоема. Публика вполне приличная, все красиво одеты, много молодых лиц возрастом до 35 лет, нет съемных девушек и прожжённых жизнью престарелых мачо. Меню не сказать чтобы богатое, стандартный вариант хорошего московского ресторана. Я долго мучилась, не зная, что выбрать, ничего оригинального, все я и сама дома могу приготовить. Представлена европейская и азиатская кухни. Цены выше средних, напитки достаточно дорогие, коктейли от 800 рублей, бокал вина от 700 рублей.
Советую сходить туда за атмосферой и видом, гурманам там не место.
Кстати, там я впервые за лето заказала окрошку. Сразу захотелось приготовить какой-нибудь холодный супчик. Поэтому сегодня мы займемся именно этим.

Картинка 5 из 1468

Зеленые щи
Берем:
200 гр шпината
200 гр щавеля
3-4 листика черемши
1 кочан молодой капусты
4 картофелины
1 луковица
2 л. Мясного бульона
3 крутых яйца
2 ст.л. сливочного масла
По 4 веточки петрушки и укропа
Сметана
Соль

Готовим:
Шпинат, щавель и черемшу тщательно промыть в проточной воде, нарезать тонкой соломкой, обдать кипятком и откинуть на сито

Капусту сполоснуть, удалить верхние грубые листья и кочерыжку. Оставшиеся листья нашинковать. Картофель и лук очистить и нарезать кубиками.

В кастрюле с толстым дном нагреть масло, положить лук и жарить до золотистого цвета, 5 мин. Влить бульон, добавить картофель, варить 15 мин. Посолить суп, положить шпинат, щавель, черемшу и капусту, варить 7 мин. Петрушку и укроп промыть и измельчить. Яйца очистить и разрезать пополам. Суп разлить по тарелкам, в каждую из них положить по половинке яйца и зелень. Подавать со сметяной.

Картинка 448 из 1839

Комментариев нет:

Отправить комментарий