Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Творожный мусс с малиной


Лето набирает обороты, уже становится сложно сосредоточиться на работе. Сегодня у одного моего коллеги был день рождения, на обед мы пошли отделом покушать и выпить вина, так вот после 2-х бокалов как-то энтузиазм к работе пропал и захотелось поваляться на лежаке или на лужайке, работать совсем не охота.
В субботу мы идем на свадьбу к своим знакомым в ресторан Каста Дива, столько хлопот и разговоров возникло вокруг этого события, просто ужас. Я изначально не планировала ничего покупать, но давление социума имело на меня воздействие и пришлось разорить мужа на платье, теперь осталось только продумать весь образ и подобрать аксессуары.
Я решила разнообразить свои завтраки и наткнулась на очень простой, но вкусный рецепт. С удовольствием делюсь с Вами.

Творожный мусс с малиной.

Берем:
Пачку нежирного творога
50 мл. сливок 10%
2 стакана малины
½ стакана сахарной пудры

Готовим:
Творог, сливки и стакан малины соединить в глубокой миске. Перемешать вилкой, понемногу подсыпая сахарную пудру по вкусу до более или менее однородной массы. Я еще взбиваю это в блендере, чтобы получилась воздушная масса.
Подаем это чудо в креманке или соуснице, посыпав сверху ягодами и сахарной пудрой.

P.S. Это блюдо можно готовить не только с малиной, подойдут любые ягоды.

Картинка 332 из 1051

Комментариев нет:

Отправить комментарий