Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 31 июля 2012 г.

Индейка в персиках


Вот и пролетели две недели отпуска, я в очередной раз убедилась, что летом не работать очень даже хорошо. Не зря у школьников и студентов каникулы летом. Я вспоминаю свой прошлогодний опыт увольнения на летний период и понимаю, что было очень здорово, работать захотелось только в октябре, когда погода резко испортилась, прекратились прогулки, посиделки на верандах и в беседках, все забились в офисы и закрылись дома.

Дополнительным стимулом проводить время на улице была покупка роликов. Не знаю, почему раньше я лишала себя такого удовольствия и не проводила летние вечера в парках с друзьями, предаваясь спортивному отдыху. Хочу отметить, что культура здорового образа жизни пошла в массы. В парках стало действительно много людей на велосипедах, роликах, тех кто бегает, играет в бадминтон, пинг-понг и т.д. Все объединены общей идеей проводить время с пользой.
Картинка 156 из 51998 

Правда, нашлись и те, кто научился извлекать с этого выгоду. В один из дней я поехала кататься в Лужники, припарковала машину, как обычно на дороге, прилегающей к основной (там всегда паркуются много автомобилей, причем значительно дороже моего Опеля), переоделась, положила вещи в багажник и укатила. Когда уже вернулась, обнаружила, что заднее стекло машины разбито, но вещи, слава Богу, остались на месте, видимо полезли за сумкой в багажник, но вора спугнули. Ситуация была конечно не очень приятная, с ничего попасть на деньги и покататься в сервис, но скажем спасибо, что не пришлось восстанавливать весь пакет документов (паспорт, права, док-ты на машину, пенсионный, мед страховка, кредитные карты), которые были в сумке.
Готовила я если честно не так много, так как вместо ужина предпочитала ролики или посиделки в кафе с друзьями, а в выходные у нас так и не закончилась череда дней рождений и свадеб, поэтому необходимости кулинарить не было. Правда несколько открытий я для себя все-таки сделала. Например, замечательное блюдо Индейка в персиках.

Индейка в персиках.
Если честно, когда я готовила, всех ингредиентов у меня не было, но получилось все равно вкусно, так что не откладывайте в долгий ящик, тем более рецепт совсем не сложный, а удивить гостей можно. Я вот готовила это блюдо к приезду бабушки ко мне в гости, она до сих пор вспоминает, какая была нежная индейка и какое необычное сочетание вкуса получилось.


Берем:
1 кг филе индейки
Банка консервированных персиков
1 большая луковица
1 апельсин
1,5 стакана красного сухого вина
0,5 стакана сливок 9%
0,25 стакана оливкового масла
2 ст. л. Красного винного уксуса
3 ст. л. сахара
1 ст. л. Куркумы
Соль
Перец


Готовим:
Филе индейки моем и режем на кусочки по 2 см., добавляем куркуму (можно карри), сахар, соль, и все тщательно перемешиваем.
Лук режем тонкими полукольцами
Готовим маринад:
Режем консервированные персики на кусочки, добавляем к ним сок апельсина, уксус, вино, сливки и масло, тщательно перемешиваем
Заливаем  индейку и лук маринадом, накрываем крышкой и ставим на 4 часа в холодильник (у меня индейка стояла 2 часа и тоже получилось очень даже)
Обжариваем индейку с персиками и луком на сухой сковороде (я готовила в воке), предварительно сильно разогреть. Какое количество соуса оставить решать вам, я его немного сцедила, чтобы не было сильно жидко и индейка смогла поджарится до корочки.
Степень готовности тоже смотрите по себе.
Гарнир я делать не стала, чтобы не утяжелять блюдо, но мне кажется неплохо бы подошел рис.
Совет:
Я недавно купила мельницу со смесью из 5 перцев, блюда с ней получаются очень душистые и ароматные, а еще можно украсить тарелку разноцветными перчинками.

Приятного аппетита!!!

Филе индейки с абрикосами

Комментариев нет:

Отправить комментарий