Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

понедельник, 13 августа 2012 г.

Печаль


Иногда что-то нас расстраивает и от этого тяжело на душе, давит грудь и жжет внутри. Пытаешься с собой бороться и не раскисать, но получается едва ли. Руки не слушаются, мысли путаются. Я дала себе срок в 1 день на то, чтобы ходить в печали и унынии, не коря себя за свою же собственную слабость. События итак давно очевидные случились, и я оказалась к ним абсолютно не готова, как будто на голову вылили ведро холодной воды.
Не разрешайте себе жить иллюзиями, гоните их, а лучше вообще не впускайте себе в голову. Иллюзии имеют свойство растворяться и тогда хорошего не жди.
Вспомнила фильм «Эффект бабочки», наше прошлое иногда настолько перечеркивает будущее и если бы можно было попробовать все вернуть и отмотать назад, но увы…..

И еще хочу добавить, что труднее всего договориться с самим собой. Компромиссы тут невозможны.

Меня размазало и подкосило и в этом виновата только я сама и мои тараканы в голове.

Готовить ничего не хочу, нет настроения и аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий