Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 21 августа 2012 г.

Гороховый суп


Как-то все не просто… начиная от чтения романа «Доктор Живаго», идет очень тяжело, но я не сдаюсь, заканчивая несогласием моего внутреннего мира с тем, что тепло теперь на улице будет только через 9 месяцев. А еще мой муж… не знаю, как в этом признаться, но иногда хочется его задушить голыми руками, сделав перед этим идеальный маникюр, как перед праздником. Ну да ладно, видимо все друг друга бесят время от времени. Да, кстати, забыла с Вами поделиться… на прошлой недели в меня врезался автобус ОМОНа, не легко мне с ними пришлось, так что друзья по возможности избегайте таких «встреч». Нервы они мне потрепали конкретно. После аварии приехало 3 машины ГАИ и начальство от ОМОНа, 20 мужиков и я одна… в другом бы случае, наверное обрадовалась бы))

Но не будем о грустном. Хочу поделиться с Вами новостью. В эту субботу (25 августа) в Парке Горького пройдет фестиваль «Еда» (http://prazdnik.eda.ru/). Это уже второй по счету праздник, на котором организаторы обещают 10 часов хорошего настроения и приятного аппетита в последние летние деньки. На фестивале можно будет оценить в целом  состояние отечественной гастрономии, полакомиться всякими интересными блюдами, прикупить фермерских продуктов, пообщаться с людьми, для кого еда это не только работа, но и страсть. Лучшие рестораны Москвы развернут полевые кухни, шоу-площадки удивят Вас своими мастер-классами, а рынки свежими продуктами. А еще наверняка там будет продаваться всякая кухонная утварь (которую я люблю до трясучки), в прошлый раз я купила афигенные формочки для кексов, в этот раз думаю купить скатерть (если будет) и может немного посуды для подачи блюд (ее много не бывает).
Я обязательно пойду, предлагаю Вам присоединиться.

Картинка 35 из 908

Готовить сегодня будем гороховый суп.
На днях с мужем делали шашлык из ребрышек, осталось немного (не влезло в решетку) и я долго думала, что с ними делать, опять жарить на мангале их не хотелось, а для запекания их слишком мало. В итоге, я вспомнила старый добрый рецепт, горохового супа с копчеными ребрышками. Давайте отдохнем от экзотики и вспомним традиционную русскую кухню.

Берем:
Свиные ребра – 300 гр
Морковь – 1 шт
Лук – 1 шт
Картофель – 2 шт
Сухой горох – 1 стакан
Петрушка – для украшения
Масло – 1 ст.л.
Соль/перец по вкусу

Готовим:
Горох необходимо замочить с вечера в холодной воде.
Копченые ребрышки промыть, положить в кипящую воду и варить 35-40 минут, снимая накипь. Кстати, приятный момент - накипи будет очень и очень немного. 
Через 35-40 минут положить горох и варить еще 10-15 минут.

Тем временем начистить и порезать лук и морковь. Лук - мелкими кубиками, морковь - так, как вам удобнее. Картофель чистим и нарезаем кубиками.
Как только прошло 50 минут с начала варки ребрышек, можно добавлять в кастрюлю лук, морковь и картошку и сразу же посолить. Варим суп гороховый еще минут 10-12, до готовности. К тому моменту горох также уже должен провариться.

Все гениальное – просто! Приятного аппетита!

Картинка 107 из 1001




Комментариев нет:

Отправить комментарий