Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 18 октября 2011 г.

"Селедка под шубой" без селедки.

Пару недель назад я решила купить  книгу для записи рецептов, с красивой обложкой, такой, посмотрев на которую, хотелось бы творить, с приятной бумагой и как бонус с конвертиком сзади, для особенно любимых рецептов, вырезанных из журналов. Тем более, что когда я ее изучала в книжном магазине меня попытался склеить англичанин под предлогом «Please, could you help me to find book about Russian cuisine in English?», иностранца пришлось отшить, но я сочла это знаком свыше и купила именно ту книгу, которую держала в руках.
Начать писать блог мне хотелось именно сегодня, бывает иногда такое состояние Its now or never, почему-то казалось завтра уже не соберусь. Но как назло я сегодня затеяла приготовить селедку под шубой, а свекла варится 1,5 часа, а на первом этаже нашего дома интернет не работает.  Ну ничего, я текст напишу сегодня а блог зарегистрирую завтра.
Меня зовут… да не важно, пусть будет Dolce Vita. Мне 24 года, 2 месяца назад я вышла замуж, 4 месяца назад уволилась с работы, 2 года назад получила 2 высших образования и 4 года назад разочаровалась в мужчинах… ну когда я пошла в школу и научилась говорить, думаю вам не очень интересно)
Сегодня… а что сегодня? Сижу дома, занимаюсь ремонтом, пытаюсь найти для себя интересную работу, понять, чем бы мне хотелось заниматься по жизни и найти свое призвание , а еще я готовлю, очень много готовлю!!!
Пока свекла варится надо как-то скоротать время… с выходных осталось немного вина в бутылке, выпиваю… осматриваюсь по сторонам, на глаза попадается бутылка дорогого шампанского, подаренного мне на день рождения… вовремя останавливаюсь, такие напитки пьют по случай, а у меня-то случай особенный, свекла варится… нахожу коньяк с нашей свадьбы, выпиваю пол бутылки под яблочко… а в яблоке витамины, нужно думать об этом.  Понимаю, что уже ничего не понимаю, поднимаюсь наверх мужа проверить, вдруг чего, мужики они же такие… ненадежные. Захожу в спальню, муж футбол смотрит, палит меня, тоже мне трезвенник, предлагает пойти в ванную со всеми вытекающими, грехи так сказать замаливать, я соглашаюсь,  а сама думаю, что надо побыстрее, а то вода из-под свеклы выкипит и кастрюля испортится, муж в унисон заявляет, что нечего сопли на кулак наматывать, скоро следующий матч начнется, времени в обрез.
Иду в ванную, ставлю свечи, зажигаю ароматические палочки, привезенные с Бали со свадебного путешествия, в кино вроде так делают, там правда еще вино наливают, но во-первых вина больше нет, а во-вторых мне больше и не надо)
После ванны оба были расстроены, потому что вода все-таки выкипела, а матч уже начался. Вот так вот по-разному, но оба несчастливы.
Да, кстати, селедку под шубой невозможно приготовить без селедки… выяснилось, что муж ее в тихаря слопал вчера вечером, но ничего, чеснок он слава Богу не съел, так что перетру свеколку с чесноком и майонезом! Тоже между прочим вкусно!
Для тех, у кого муж селедку не ворует рецепт:
Берем:
  • 300 г готового филе селедки или 1-2 соленые сельди
  • 300 г картофеля
  • 300 г моркови
  • 300 г свеклы
  • 300 г яблок
  • 150 г лука
  • майонез
Готовим:
Овощи варим до готовности (помним, что самая опасная из них свекла)), остужаем, чистим, трем на терке,  яблоко тоже трем на терке, мелко режем лук и селедочку (заранее проверьте ее наличие). Если вы используете горький лук, его надо залить кипятком и оставить на 10 минут.  Затем воду слить, лук промыть в холодной воде.
На дно блюда выкладываете слоями картофель, смазываем майонезом, следующий слой это селедка, смазываем майонезом потом лучок, на лук выкладываем морковь смешанную заранее с майонезом (если делать слоями, будет суховато), затем выложить яблоко и последний слой это свекла смешанная с майонезом.
Можно украсить узорами из майонеза, подавать холодным и лучше, чтобы салатик настоялся хотя бы пол дня. Этого хватит на 7-8 порций. Салат достаточно питательный и наедаешься им быстро, поэтому, можно к нему ничего не готовить и подавать как самостоятельное блюдо на простой ежедневный ужин, для тех, кто будет выпендриваться, подать с хлебом!
Картинка 153 из 7025

Комментариев нет:

Отправить комментарий