Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

четверг, 5 июля 2012 г.

Бискотти


Сегодня я весь день маюсь в предвкушении прогулки в парке. Мы с моей бывшей коллегой – режиссером, договорились утроить легкий пикник со сладостями и кофе, взять плед, вооружиться парочкой веселых историй и замечательно провести вечер. Вдохновившись этим предстоящим событием, я подумала, что можно взять с собой в качестве сладких закусок и мне пришла в голову отличная идея – БИСКОТТИ. Я ем эти печеньки почти каждое утро, их дают к чашке кофе на заправке ВР. Я все думала, что же это за красота, а потом узнала. Это итальянское чудо может храниться вечно, поэтому делайте сразу много, не пожалеете.
Картинка 15 из 51502

Бискотти.

Берем:
Мука – 400 гр
Сахар – 200 гр
Яйца – 4 шт.
Разрыхлитель для теста – 1 ч.л.
Соль – 1 ч.л.
2 пакетика ванили
Сушеная клюква или светлый изюм – 50 гр
Миндаль – 150 гр.

Готовим:
Смешаем муку с сахаром, солью и разрыхлителем. Отделим желток одного яйца. Белок оставим в сторону.
Отдельно взбиваем вилкой три яйца, желток, ваниль и 1 ст. ложку воды.
Обжариваем в разогретой до 160 гр. Духовке миндаль до слегка коричневого цвета, минут 10, не упустите. Дайте остыть и крупно порубите.
Выливаем в миску с мукой яичную смесь и вымешиваем очень плотное тесто руками.
Добавляем миндаль, клюкву или изюм, и хорошо перемешиваем еще раз.
Разделим тесто на 3 равные части.
На поверхности, присыпанной мукой, раскатываем «колбаски» толщиной 4 см.
Выкладываем на смазанный аслом и присыпанный мукой протвинь, оставляя между колбасками по 8-10 см.
Оставшийся белок взбиваем и смазываем тесто.
Запекаем в разогретой до 180 гр духовке 30-35 минут до золотистой корочки.
Проверим зубочисткой или спичкой на готовность – воткнем в тесто и вынем: если она осталась чистой и сухой, готово, нет – печем еще 5 минут и проверяем.
Вынимаем, даем остыть и нарезаем острым ножом наискосок ломтиками толщиной около 1 см.
Выкладываем на протвень, ставим снова в духовку, минут на 10. Вынимаем и даем остыть.
Бискотти, когда остынут, станут очень твердыми. Так и должно быть, можете положить остатки в банку и они будут радовать Вас еще долго!
Картинка 434 из 33935

Комментариев нет:

Отправить комментарий