Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 29 августа 2012 г.

Омлет - Суфле


УРА!!! Я таки сходила на фестиваль «ЕДА» в Парк Горького.
То, что ажиотаж вокруг этого события возник серьезный, я поняла еще на Садовом Кольце, сначала простояв в пробке, а потом в попытках найти место для парковки.
Но, ничего мы не гордые, сказала я себе эту фразу первый раз за день. Второй раз я это себе сказала, когда увидела очередь в кассу, а потом на вход. По моим оценкам на две эти очереди должно было уйти час – полтора. Но проявив смекалку и обойдя зону фестиваля со стороны, я обнаружила еще один вход, уже без очереди. Входной билет стоил 800 рублей, не критично конечно, но на пример вход на гастрономическую ярмарку «Пир» стоил 350 рублей. И там и там вся еда платная.
Формат этого фестиваля мне очень понравился, все было очень лаконично и по домашнему, чудесные запахи обволакивали меня, глаза разбегались и я не знала что попробовать и на что накинуться! Людей было действительно много, но из-за того, что стендов и площадок было достаточно, серьезных очередей не было. Немного меня разочаровала ярмарка с товарами, было заявлено столько магазинов, а по факту каждый с собой привез по 10 вещей. Но я вся равно с пустыми руками не ушла и купила блюдо для запекания из польской керамики фирмы «Синяя Птица».
 Форма для запекания

Не очень была продумана история со столами и стульями, людям не где было сидеть, а с учетом, что в руках пакеты с покупками, кушать стоя не очень удобно. Но такого рода минусы абсолютно не испортили общий положительный настрой, + хорошая погода, + много позитивных людей вокруг, + 100500)))

Готовить сегодня будем интересную вариацию на тему омлета.

Омлет – Суфле (2 порции)

Берем:
4 крупных яйца
1 большой апельсин
Половина лимона
1 ст. л. сахарной пудры
1 ст. л. Сливочного масла
1 ст. л. Крепкого десертного вина
Немного соли
Сливы, персики и сахарная пудра для подачи

Готовим:
Разогреть духовку до 180 гр., включив режим «конвекция + гриль» и установив решетку в центре. Тщательно вымыть щеткой апельсин и лимон. Снять цедру теркой, выжать сок.

Отделить белки от желтков. Желтки смешать до однородности с цедрой и соком лимона и апельсина, а так же с вином. Взбить белки с солью миксером в пышную пену, всыпать пудру, взбивать еще 30 сек.

Аккуратно перемешивать желтковую и белковую массу при помотщи силиконовой лопатки движениями снизу вверх. Растопить масло в глубокой сковороде диаметром 20-22 см с жаропрочной ручкой, чтобы оно начало пениться. Влить яичную массу, держать на сильном огне 10 сек., затем аккуратно переставить сковороду в духовку и запекать, пока верх не станет золотисто – коричневым.

Подать немедленно со свежими фруктами, нарезанными дольками, посыпав сахарной пудрой.

Приятного аппетита!!!

Картинка 104 из 735






Комментариев нет:

Отправить комментарий