Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

четверг, 9 августа 2012 г.

Ледяная рыба


Кто-нибудь заметил, что утра в Москве стали прохладными, даже не смотря на дневную жару? Или первые опавшие листья в парках? Это осень, друзья, наступает на пятки лету. Я вот, думаю об этом, и грустно немного становится, еще месяц и прощай ролики и посиделки на пледах.
Настроение тоже начинает становится осенне – печальным, вообще я вот недавно задумалась что влияет на наше настроение? Я вот до сих пор не могу в этом разобраться. Я вроде уравновешенный человек, серьезных раздражающих факторов вокруг меня нет, поэтому не могу дать себе однозначный ответ на этот вопрос. От куда рождается состояние «то грустно, то весело»???  Наверное, это гормоны))

На прошлой неделе прочитала книгу Оливии Лихтенштейн «Брак и как с ним бороться», очень Вам советую. Там описаны ощущения и переживание женщины, у которой все вроде хорошо, но семейная рутина и невнимание мужа ее окончательно доконали, она перестала чувствовать себя женщиной, желанной и привлекательной. Автор с иронией пишет о серьезных проблемах и сложных ситуациях. Каждая девушка и женщина увидит часть себя в этой героине. А так же там к каждой главе прилагаются эксклюзивные рецепты. Прочитала на одном дыхании.
После прочтения сильно задумалась на тему того, есть ли жизнь после брака? Однозначного ответа для себя так и не нашла.
Картинка 1 из 35


Готовить сегодня будем очень мной любимую и несправедливо забытую Ледяную Рыбу.


Жареная Ледяная рыба
Рыба ледяная очень проста в приготовлении. И вместе с тем она обладает особым вкусом. А еще классно, что в ней почти нет костей и она очень легко отделяется от хребта.

Берем:
Ледяная рыба – 1 кг
Мука – 100 гр
Растительное масло – 100 гр
Соль, перец по вкусу
Лимоны – 2 шт.

Готовим:
Рыбу потрошим, удаляем внутренности, голову, плавники и хвостик.
Посыпаем специями и обваливаем в муке.
Обжариваем на хорошо разогретой сковороде со всех сторон до появления золотистой корочки.

Перед подачей поливаем лимонным соком.

На гарнир хорошо подойдет картофельное пюре.

Картинка 5 из 773

Комментариев нет:

Отправить комментарий