Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

среда, 1 августа 2012 г.

Абрикосовый пирог


Вчера я решила поинтересоваться, как обстоят дела у нашей сборной на Олимпиаде в Лондоне. Честно говоря, расстроилась, мы настолько безнадежно отстаем от лидеров рейтинга, что стало обидно. Я понимаю, что есть какие-то традиционные виды спорта и не очень, но например серебряная медаль по спортивной гимнастике у женщин меня вообще убила, мне казалось мы впереди планеты всей по этой дисциплине. Плавание – все просрали, стрельбу – просрали, хорошо, хоть по дзюдо ребята не подкачали и взяли 2 золота. У меня еще большие надежды на художественную гимнастику, надеюсь получится ее посмотреть.

Картинка 8 из 62318

Вчера я открыла для себя, как можно проводить обеденное время на работе. Рядом с нашим офисом есть мини парк или сквер, даже не знаю, как его описать, так вот, я со своей коллегой взяла плед и целый час загорала, а то когда сидишь в офисе такое ощущение, что жизнь мимо проходит, а солнце это уже вообще что-то мифическое.  Минусом было только то, что мы сильно перегрелись и я где-то час потом отходила от загорания, короче теперь мне на работе водоема не хватает, чтобы еще и охладиться можно было.

Готовить сегодня будем ароматный пирог из абрикосов. Давайте наслаждаться обилием фруктов, пока есть возможность и употреблять их в разных видах.

Пирог из абрикосов.
Все в этом пироге хорошо, но только есть его нужно сразу и горячим, он совершенно не предназначен для хранения, в нем очень много сиропа. Я бы его приготовила не на вечеринку, а к приезду родителей или близкой подруги.

Берем:
Для теста:
Сливочное масло 125 гр.
Мука 250 гр.
Сахар 70 гр.
Желток 1 шт.
Холодная вода – 50 мл.
Соль – 1 ч.л.

Для начинки:
Абрикосы – 700 гр.
Мед – 4 ст.л.
Миндальная эссенция – ½ ч.л.
Миндальная пудра – 2 ст.л.
Коричневый сахар – 2 ст.л.

Готовим:
Все ингредиенты для теста должны быть холодными. Быстро перемешайте муку, соль, масло до крошки в комбайне с ножом, добавте желток и постепенно влейте холодныю воду. Когда тесто начнет отставать от стенок, сделайте шар, оберните пищевой пленкой и отправьте на 1-2 часа в холодильник.
Абрикосы моем, сушим и режем на  половинки, косточки вынимаем. Кладем мед, миндальную пудру и, если абрикосы не сладкие, коричневый сахар. Хорошо перемешиваем и даем постоять 30 мин.
Но противень, выстеленный пекарской бумагой, выкладываем достаточно тонко раскатанное тесто. В центр, горкой кладем абрикосы, отступив от края 5 см. и заворачиваем тесто как бы ватрушкой.
Взбиваем желток с 1 ч.л. воды или молока и аккуратно смазываем кисточкой тесто.

Картинка 10 из 20

Сделайте сверху теста, так, чтобы у Вас в процессе не вытек сок, несколько проколов ножом для выхода пара. Можно еще слегка посыпать тесто коричневым сахаром. Отправляем в разогретую до 180 гр духовку, минут на 30, посматриваем.
Как вынули, сразу на стол. Можно еще в дополнение положить в тарелку шарик мороженного.

Картинка 7 из 20


Комментариев нет:

Отправить комментарий