Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Мой портрет или Ласточкины гнезда


Началось все с того, что мой бывший коллега - дизайнер, работавший в отделе дизайна и декораций (у нас говорят барабаций, так как некоторые ребята неплохо играют на барабанах) давно рассказывал мне о том, что на самом деле он портретист и когда жил в Уфе (он от туда родом), то перерисовал всех более или менее важных церковных чинов. Долгое время создание портретов, было его работой, но потом он решил поменять сферу деятельности и посвятить себя дизайну. Однако, он не перестал писать и время от времени берет частные заказы.
Где-то год назад я говорила ему, что хочу нарисовать свой портрет в африканском стиле, чтобы можно было повесить в спальне, но идея осталась на уровне болтовни. Только недавно Артур перезвонил мне и предложил свои услуги, и я решила, что надо действовать. Тем более это было на кануне 8 марта и я, можно сказать, помогла своему мужу выбрать мне подарок)). Процесс подготовки к созданию картины был не очень простой. Артур работает по такой технологии: ты выбираешь фотографию, если хорошей фотки нет, то он тебя фотографирует и доводит твой образ до нужного тебе состояния в фотошопе. Фоток в африканском стиле у меня естественно не было, поэтому мы стали экспериментировать в фотошопе и поняли, что это невозможно. Чтобы создать африканский образ надо было или крутить чалму на голове и убирать волосы, или тонировать кожу, или делать массивные украшения на голову, уши и шею, или плести косички. Ни один из вариантов мне не подошел. Наружу стали вырываться татарские корни и со всеми этими штуками на голове и теле я становилась похожа на девочку из узбекского села)). В результате недельных мучений, я к нему приехала и сфоткалась.


Вот какой образ хотелось достичь:
Картинка 48 из 71729 Картинка 146 из 71726Картинка 519 из 71726



Получилось фото а-ла «я на африканском курорте». После согласования фотографии Вы выбираете размер картины и он начинает работать. Весь кайф в том, что Вы изначально знаете, что получится и неприятных сюрпризов не будет. В процессе создания картины он высылает Вам этапы своей работы, можно приехать и посмотреть ее до готовности, чтобы внести коррективы.
В субботу я ездила, смотрела, что получилось. Картина уже готова, но она еще не высохла, забрать ее пока нельзя. Я осталась очень довольна, все основные задачи выполнены. По стилю и цвету картина идеально впишется в комнату и я тоже на себя похожа. Если кого-то заинтересовала эта история, я с удовольствием поделюсь контактамиАртура.

А вот и я….


Готовить сегодня будем очень симпатичное блюдо – Ласточкины гнезда.
Это блюдо подходит для подачи гостям, правда с готовкой придется заморочится, но это так аппетитно выглядит, что Вы обязательно не пожалеете и останетесь довольны.

Ласточкины гнезда

Берем:
Яйца – 4 шт
Телятина – 800 гр
Белых хлеб – 100 гр
Молоко – ½ стакана
Лук – 2 шт
Лечо – 1 банка
Белое сухое вино – 250 мл
Петрушка
Сливочное масло – 5 ст.л.
Мука – 1 ст.л.
Специи

Готовим:
  • Мясо вымыть. Хлеб размочить в молоке. Лук очистить и разрезать на 4 части. Петрушку промыть и измельчить. Яйца сварить вкрутую, охладить и очистить.
  • Мясо, размоченный хлеб и лук пропустить через мясорубку, смешать с зеленью петрушки. Посолить, поперчить и сформовать 8 одинаковых шариков. 

"Ласточкины гнезда". Шаг 2  "Ласточкины гнезда". Шаг 3  "Ласточкины гнезда". Шаг 4  "Ласточкины гнезда". Шаг 5  "Ласточкины гнезда". Шаг 6



  • Яйца разрезать пополам, сделать углубление в котлетах и положить в каждую по половинке яйца белком вверх.

Приготовить соус.
В глубокой сковороде разогреть сливочное масло, положить муку и жарить, помешивая, 2–3 мин., до золотистого цвета. Добавить лечо, перец горошком и тушить, помешивая, на медленном огне 5 мин.
Влить вино и довести до кипения. Посыпать зеленью петрушки.

  • Разогреть духовку до 180 °С. Подготовленные «гнезда» уложить в сковороду с соусом, поставить в духовку и запекать 30–35 мин.
"Ласточкины гнезда"



Комментариев нет:

Отправить комментарий