Блог о моей жизни, вкусной еде и о том, как я захотела стать поваром.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Салат из креветок и авокадо в море невезения.


Всю среду я представляла, как пойду на занятия по кулинарии, прочитав анонс на сайте мое желание только укрепилось, организаторы обещали порадовать нас салатом из утиной грудки с грейпфрутом и вяленными помидорами, и так же запеченным картофелем и шарлоткой из клубники. Когда рабочий день закончился в животике приятно урчало и я еле дотерпела тот час, который пришлось задержаться, чтобы приехать на занятия вовремя. Подхожу к заветной двери, раздеваюсь и мне говорят, что сегодня Вы в списке уже 23-я… а это означало, что меня не возьмут, так как занятие рассчитано на 20 человек, и продукты тоже. Вот это был облом! Мало того, что я не попала на занятия мне пришлось сделать солидный круг по пробкам и ни с чем поехать в ресторан, заедать горе сушами и роллами. Пока я ждала друзей, решила зайти в книжный магазин и подыскать себе новый ежедневник, мой вот-вот должен закончится, но тут я тоже потерпела фиаско, ничего симпатичного не нашлось. Я решила, что это был не день Бэкхема и заказала двойную порцию ролл))

Все бы ничего, но это оказался уже второй день под названием «вот, блин!». Позавчера я как примерная жена решила приехать домой сразу после работы, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое, погладить, постирать и встретить мужа в новом пеньюаре и туфлях, но вот блин, все сложилось иначе! Оказывается, муж поехал на футбольный матч и запер все двери в комнаты (у нас еще периодически работают рабочие), я даже не сразу сообразила. Как разделась, пошла на кухню к плите,  а когда решила телефон зарядить и поднялась на 2-й этаж, где у нас жилые комнаты, вся эта история вскрылась! В итоге мне пришлось до часу ночи куковать на кухне и готовить, готовить, готовить, а потом дремать, положив голову на кухонный стол. Вот такая вот романтика))
Вывод: примерной женой быть плохо, раньше часу ночи, дома не появляться!

Готовить мы с Вами будем Салат из Креветок и Авокадо.

Что нам понадобится:
Очищенные креветки около 300 гр
10 помидорок черри
Лимон
Салатные листья
1 авокадо
Горчица зерновая
Оливковое масло 50 гр

Готовим:
Начну с креветок, лучше всего покупать креветки среднего размера, очищенные но с хвостиком на конце, они в салате очень красиво смотрятся, мы их размораживаем и обжариваем на сковороде до румянца. Чистим авокадо и режем небольшими квадратиками, режем салатные листья, режем на 2 части помидорки черри Все получившееся складываем в миску и перемешиваем. Готовим соус: смешиваем горчицу с маслом, лимонным соком и специями. Добавляем соус в салат и сверху выкладываем 3-4 самые красивые креветки. Если вы хотите подавать порционно, а не в общей миске, то на дно тарелки я советую положить салатный лист, сверху выложить салат украшенный креветкой и с боку пару доле лимона.
Я этот салат ем на ужин с белым вином. Для особо прожорливых я бы подала суп или брускетту с овощами.
Просто, быстро и очень вкусно.



Картинка 74 из 27573

Комментариев нет:

Отправить комментарий